Кен Сигал обвиняет «дешевый пластик» в провале iPhone 5C

iphone5c

Технологичный iPhone 5S показал сногсшибательный уровень продаж, в то время как «недорогой» iPhone 5C практически повсеместно провалился. Многие эксперты объясняли это по-разному, но практически все указывали на завышенный для бюджетного устройства ценник. Кен Сигал, автор слогана «Think Different», считает, что в  слабых продажах iPhone 5C в первую очередь виноват именно пластиковый корпус устройства.

Пластиковое покрытие корпуса iPhone 5C отнюдь не из дешевых. Материал, использующий в бюджетном смартфоне Apple, очень качественный, приятный на ощупь и крайне ударостойкий. Так в чем же проблема слабой заинтересованности покупателей по отношению к iPhone 5C?

Кен Сигал в своем блоге решил пролить свет на данную ситуацию. Маркетолог заявил, что пластик — непривычен потенциальный покупателям устройств Apple, которых еще с iPhone 4 приучили к качественным стеклянным и металлическим корпусам. С точки зрения потребителя, пластик на фоне металла или стекла кажется дешевым, а при том условии, что iPhone 5C не очень-то и дешевый телефон, приобретать такое устройство мало кому захотелось.

Ken-Segall-5

Сигал, считает, что постоянное расхваливание маркетологами Apple их уникального пластикового корпуса iPhone 5C сыграло с ними злую шутку. Вместо положительных отзывов, на «бюджетный» смартфон посыпались отрицательные, а у сообщества образовалось стойкое мнение — iPhone 5C дорогой и не очень мощный, iPhone 5S еще дороже, но гораздо производительнее. Естественно, выбор большей части покупателей пал именно на флагман компании Apple, оставив разноцветные пластиковые смартфоны не у дел.

Повлияла на популярность iPhone 5C и цена. Кен Сигал заявил: «Стив Джобс был прав, когда говорил, что Apple — компания, которая не делает дешево». Помните, ту знаменитую цитату Джобса:

Рыночная доля Apple больше, чем доля BMW, Mercedes-Benz или Porsche на рынке автомобилей. Настолько плохо быть BMW или Mercedes-Benz?

Сигал считает, что Apple не должна отходить от своих принципов и гнаться за всеми сегментами рынка. Нужно просто поднажать в той сфере, в которой у компании получается работать лучше всего — в сфере устройств премиум-класса.

Знай и используй:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий