Ошибки iTunes

Ошибки в iTunes

Ошибки iTunes, наиболее часто возникающие у пользователей и способы их решения приведены в следующей таблице.

ОшибкаПричинаЧто делать (рекомендация)
1
Прошивка не подходит к устройству, либо версия iTunes слишком старая для работы с данной версиейОбновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет, перекачайте прошивку заново
2
Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками)Перекачайте прошивку или попробуйте другую
5,
6
Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode)Введите устройство в DFU Mode, если не поможет — скачайте другую прошивку
8
Прошивка подходит к версии iTunes, но не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства)Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства
9
Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановленияПопробуйте восстановить прошивку через режим DFU. Проверьте, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт.
10
Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивкиСкачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
11
В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файловСкачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
13
Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под WindowsСмените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0
14
В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивкиОтключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку
17
Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивкуПеред прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode
18
Повреждена медиатека iOS-устройстваСкорее всего потребуется перепрошивка
20
Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery ModeВведите устройство в DFU Mode
21
Ошибка DFU-режима при джейлбрейкеВведите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w
23
iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройстваЕсли на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер
26
Ошибка при работе с NOR-памятью из-за криво собранной прошивкиСкачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
27, 29
iTunes зацикливается при попытке восстановления прошивкиОбновите iTunes
28
Выход из строя флеш-памяти или контактной группыПомочь вам смогут только в сервисе по ремонту iPhone
31
Устройство не может выйти из DFU-режимаЧаще всего эта ошибка обозначает аппаратные проблемы
34
Не хватает места на дискеОчистите жёсткий диск, на котором установлен iTunes
35
Испорчены права доступа к папке iTunes на МакеЗапустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа
37
Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивкиСкачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
39, 40, 306, 10054
Проблема с доступом к серверам активации и подписыванияОтключите брандмауэр и антивирус
54
Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройстваУдалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню «Магазин») и попробуйте снова
414
Вы не имеете права заливать в устройство контент с отметкой 17+Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте iTunes (меню «Магазин-Просмотреть мою учётную запись»)
1002
При копировании файлов прошивки в устройство произошла ошибкаНачните процедуру перепрошивки заново
1004
Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройстваПопробуйте перепрошиться позже
1008
Ваш Apple ID содержит недопустимые (с точки зрения iTunes) символыНадо использовать в Apple ID только латинские буквы и цифры
1011, 1012
Модем iPhone/iPad не откликаетсяПопробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы
1013-1015
iTunes пытался понизить версию модема iPhone/iPadОшибка говорит о том, что установка новой прошивки завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella
1050
Серверы активации Apple недоступныПопробуйте активировать устройство позже
1394
Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейкаВосстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова
1413-1428
Проблемы с передачей данных по USB-кабелюПроверьте целостность кабеля и исправность USB-порта
1430, 1432
Устройство не распознаноПоменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме
1450
Невозможно модифицировать файл медиатеки iTunesВосстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows
1600, 1611
Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery ModeВведите устройство в Recovery Mode
1601
iTunes не может получить полный доступ к устройствуОтключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель, переустановите iTunes
1602
iTunes не может удостовериться в том, что устройство введено в нужный режимПроверьте файл hosts, отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель
1603, 1604
На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройствоСделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам
1608
Повреждены компоненты iTunesТребуется переустановка iTunes
1609
Версия iTunes слишком старая для работы с устройствомОбновите iTunes до последней версии
1619
iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режимеОбновите iTunes до последней версии
1644
Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивкиПерезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме
1646
iTunes не смог загрузить устройство в нужном режимеПерезагрузите iOS-устройство, перезапустите iTunes
2001
Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройствуОбновите Mac OS X до актуальной версии
2002
Доступ iTunes к устройству блокируют другие системные процессыЗакройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер
2003
Повреждён USB-портПрочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру
2005
Повреждён кабельЗамените кабель
3000, 3004, 3999
Невозможно получить доступ к серверу подписывания прошивокОтключите брандмауэр и антивирус
3001, 5103, -42210
iTunes не может загрузить видеоНайдите и удалите с диска служебную папку «SC Info»
3002, 3194
Невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хеш SHSH. Возникает, если вы переадресовали iTunes на сервер Cydia через файл hosts или утилиту TinyUmbrella, но на сервере нет сохранённых хешей для данной прошивкиОтключите TinyUmbrella или удалите из файла hosts строку «74.208.105.171 gs.apple.com»
3123
iTunes не может взять видео напрокатДеавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова
3191
Повреждены компоненты QuickTimeТребуется переустановка плеера и компонентов QuickTime
3195
Принятый хеш SHSH повреждёнПопробуйте перепрошиться еще раз
3200
В кастомной прошивке отсутствуют требуемые образыСкачайте другую кастомную прошивку или создайте её сами заново
5002
Невозможно подтвердить платёж в iTunes StoreПроверьте правильность информации о вашей кредитной карточке
8008, -50, -5000, -42023
iTunes не может восстановить сессию закачки файлаОчистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads» в папке iTunes
8248
Нормальной работе iTunes мешают старые несовместимые плагиныУдаляйте установленные к iTunes плагины, пока ошибка не перестанет появляться
9807
iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписейОтключите брандмауэр и антивирус
9813
Недействительны сертификаты Связки ключейОчистите кэш Safari (меню «Safari-Сбросить Safari»)
11222
Блокирован доступ к сервисам iTunesОтключите брандмауэр
13001
Необратимое повреждение файла медиатеки iTunesУдалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb
13014, 13136
Другие процессы мешают нормальной работе iTunesПерезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме
13019
Ошибка медиатеки при попытке синхронизацииПроверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов
20000
iTunes конфликтует с графической оболочкой WindowsВключите в Windows стандартную тему оформления
20008
iTunes конфликтует с утилитой TinyUmbrellaОбновите TinyUmbrella и перезагрузите компьютер
-1
Критическая ошибка модемаИногда возникает при обновлении iOS на iPhone без повышения модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести гаджет из режима восстановления
-35, -39
Невозможно скачать музыку из iTunes StoreОбновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус
-50
iTunes не может связаться с серверамиОбновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус. В крайнем случае — переустановите iTunes и QuickTime
-3198
Нарушена целостность скачанных файловПовторите загрузку через iTunes ещё раз
-3221
Неверные права доступа на файл программы iTunes на МакеЗапустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа
-3259
Превышен лимит времени ожидания в iTunes StoreПроверьте подключение к Интернету
-9800, -9808, -9812, -9814,
-9815
Ошибка времени покупки в iTunes StoreУстановите на компьютере правильную дату
-9843
Система безопасности iTunes Store блокировала загрузкуВыйдите из своего аккаунта, перезапустите iTunes и авторизуйтесь снова
0xE8000001, 0xE800006B
Устройство было неожиданно отключеноПерезапустите iTunes и подключите устройство снова
0xE8000022
Необратимо повреждены системные файлы iOSВосстановите прошивку
0xE800003D
iPhone или iPad не может получить доступа к файлам настроек операторов сотовой связиИсправьте права доступа (если гаджет джейлбрейкнут), удалите все кастомные бандлы операторов, в крайнем случае восстановите прошивку
0xE8000065
Ошибка при попытке установки кастомной прошивкиКак правило, ошибка возникает при работе с прошивками, созданными в sn0wbreeze. Перезагрузите компьютер, попробуйте прошиться снова, в случае неудачи создайте прошивку заново
0xE8008001
Попытка установки в устройство приложения без подписиНе пользуйтесь нелицензионными программами
iTunes ошибки и из решенияiTunes ошибки и из решения

Самые распространенные ошибки iTunes были собраны проектом AppStudio.org (источник http://appstudio.org/errors/).

Если возникшей у вас ошибки iTunes нет в таблице, то спросите о ней на нашем iPhone-форуме.

Читайте также про iTunes


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



2 комментария

Добавить комментарий