AirPods интересуют потребителей больше Apple Watch Series 2

AirPods интересуют потребителей больше Apple Watch Series 2

До момента презентации 7 сентября наиболее противоречивым продуктом компании Apple являлось «умное» перо Pencil. Узкоспециализированный аксессуар в первые дни после своего релиза заставил техноблогеров и журналистов тематических изданий излить гигабайты электронных чернил в стремлении высказаться о его бес-/полезности. Но теперь титул противоречивости года по праву заслуживают наушники AirPods, которые, однако, привлекли куда больше внимания чем «переосмысленные» Apple Watch Series 2.

Как сообщает исследовательский отдел Bank of America, более 12% опрошенных американцев планируют приобрести AirPods. По их мнению, новинка предоставит им куда большую свободу, чем комплектные EarPods с Lightning-коннектором. На решении остальных респондентов, вынужденных отказаться от покупки беспроводных наушников, сказалась стоимость последних и неудобство их транспортировки. Так или иначе, но потенциальных владельцев AirPods оказалось аж на 4% больше, чем обладателей Apple Watch Series 2.

Поговаривают, что против часов сыграли увеличенные габариты их корпуса, а также идентичный предыдущему поколению внешний вид. Привлечь потребителей не удалось ни полноценной защите от попадания воды, ни встроенному GPS-трекеру. По собственному заявлению участников плебисцита, подавляющее большинство из них предпочитает пользоваться Apple Watch в качестве индикатора входящих уведомлений, тогда как их спортивные и околомедицинские функции являются лишь приятным бонусом. При этом многие таки пообещали приобрести Apple Watch, если те обзаведутся тонометром или глюкометром.

Что полезно знать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий