Microsoft Surface стремительно вытесняет iPad с рынка планшетов

Microsoft Surface стремительно вытесняет iPad с рынка планшетов

Вопреки очевидному доминированию iPad на рынке планшетных компьютеров, доля «таблеток» от конкурирующих производителей стремительно увеличивается. Наиболее вероятными претендентами на звание новых лидеров сегмента аналитики IDC прочат Microsoft Surface Pro и Surface Book, отмечая закономерное снижение интереса к «стандартным» планшетам.

Согласно данным последнего исследования специалистов IDC, безошибочно указывавших на изменения рынка, все больше потребителей предпочитают использовать гибридные устройства, способные превращаться то в ноутбук, то в планшет в зависимости от требуемого формата. Неожиданно возникшая тенденция при этом оказалась довольно прогрессивной и уже к концу 2016 года может вытеснить до 6% доли iPad.

В то время как положение компьютеров Mac на рынке медленно, но верно увеличивается, позиции «яблочного» планшета оставляют желать много лучшего. Даже, казалось бы, «почти-гибридный» iPad Pro, который начал весьма удачно, так и не смог вытянуть на себе всю линейку. Во многом из-за высокой цены.

Любопытно, что решения от Microsoft порой оказываются даже дороже, но неизменно влекут пользователей, предлагая куда более широкий спектр возможностей по сравнению с урезанной iOS. Наверстать упущенное, считают аналитики, Apple сможет при условии выпуска планшетной версии OS X. В противном случае даже невероятно производительный iPad Air 3 (или iPad Pro 9,7”) ситуации не исправит.

«Насколько мы можем судить, Windows 10 уверенно пробивает себе дорогу в двух направлениях, завоевывая и планшеты, и настольные ПК, — подчеркнули в IDC. – Более широко [Windows 10] представлена на устройствах с диагональю экрана от 9 до 13 дюймов за счет бесплатного лицензирования. Мы уверены, что положение iPad не изменится ровно до тех пор, пока в Apple не решатся на выпуск адаптированной под сенсор версии OS X […]».

Microsoft вышла на рынок планшетов в 2012 году, представив дебютную версию Surface. Устройство функционировало под управлением Windows RT и не предлагало и малой части возможностей современных моделей. Терпя неудачу за неудачей, Microsoft все-таки удалось укрепиться на рынке таблеток, создав прочную ассоциацию у пользователей со словом Surface. Неужто iPad и правда канет в лету?

Знай и используй:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий