Apple Watch заняли 2/3 рынка носимой электроники

Apple Watch заняли 2/3 рынка носимой электроники

В Apple не посчитали нужным делиться с потребителями сведениями о продажах Apple Watch, аккуратно обойдя эту тему на минувшей конференции. И напрасно, считают аналитики компании Canalys, заявляя о поразительном успехе «яблочных» смарт-часов, занявших 2/3 рынка.

По всей вероятности, столь впечатляющий всплеск интереса потребителей к носимой электронике стал возможен по нескольким причинам. Наиболее очевидным доводом в пользу успеха Apple Watch стал очередной рекорд iPhone, который тот установил в прошлом квартале. К тому же, названные самым желанным подарком на Новый год, часы смогли-таки разойтись общим тиражом порядка 5,5 млн проданных экземпляров.

Apple Watch

Интересным кажется и тот факт, что Apple Watch, вопреки высокой стоимости модели в базовой конфигурации и довольно странному позиционированию, умудрились обойти продажи Pebble Watch. Последние, к слову, были неоднократно названы самым продуманным и функциональным носимым устройством. Даже фитнес-браслет от Xiaomi стоимостью немногим больше $10 не сумел даже близко подобраться к «умным» часам от Apple.

Согласно прогнозам аналитиков, позиции Apple Watch на рынке в ближайшее время только усилятся. Немалую роль в этом вопросе сыграет следующее поколение, презентация которых, вероятно, состоится уже в марте 2016 года. В противном случае, у Apple есть и другой козырь – выпуск новой коллекции ремешков и браслетов для пущей кастомизации гаджета и дальнейшая доработка watchOS. Но до смартфонов им, конечно, еще далеко.

«Хотя продажи носимых устройств за 2015 год оказались довольно значительными, они, тем не менее, не смогут превзойти показатели смартфонов, — считают эксперты. – В наступившем году мы ожидаем, что совокупные продажи смартфонов составят около 374 млн.  Наибольший спрос, вероятно, обеспечат жители Гонконга, Сингапура и Тайваня».

Другие полезные статьи:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий