Что конкуренты думают об Apple Watch
Как и следовало ожидать, Apple Watch менее чем за год умудрились завоевать львиную долю рынка носимой электроники. Мало того, «умные» часы от Apple превзошли продажи многих швейцарских брендов, вместе взятых. Например, Rolex, Ulysse Nardin и TAG HEUER. О подобном успехе конкурирующие производители могут только мечтать. Интересно, что они думают об Apple Watch и какой видят их судьбу?
На этот вопрос ответил генеральный директор FitBit, отметив, что успех «яблочного» детища случаен, а выбранная компанией Apple стратегия продвижения и развития смарт-часов далека от реальности и практически нежизнеспособна. По его словам, он крайне удивлен, что Apple Watch вообще добились хоть каких-то результатов. Вместе с тем, уверен Джеймс Парк, часам «фруктовой» компании осталось недолго.
«Пытаясь рассуждать с точки зрения потребителя, я искренне недоумеваю, почему Apple выбрала столь бесперспективный путь развития, — заявил Парк в интервью New York Times. – Сама по себе платформа Apple Watch весьма любопытна, однако в Купертино самостоятельно губят ее, одновременно заигрывая со множеством функций, которые в итоге не позволяют компании преуспеть ни в одном начинании.
Уведомления, прием и отклонение звонков, трекинг активности, пульсометр, статистика – все это лишь мешает Apple Watch, не позволяя им быть хорошими в чем-то одном. Пожалуй, именно по этой причине потребители так и не могут понять, зачем вообще нужна носимая электроника. Зачем она нужна именно им».
Что касается FitBit, продолжил мысль Парк, несмотря на свою юность, компания продает десятки миллионов устройств ежегодно, не пытаясь при этом претендовать на звание «умных» часов и персонального секретаря.
«Мы просто делаем то, что нам нравится, сосредоточившись на фитнес-активности наших клиентов, из которых довольных – подавляющее большинство. Дошло до того, что нас напрямую сравнивают с Apple, но у Apple куда больший объем капитализации, а ее производственные мощности – немыслимо огромны. При этом я ничуть не беспокоюсь, ведь FitBit играет совершенно на другом рынке».
FitBit намеренно избрали прогрессивную стратегию развития, начав с выпуска предельно простых устройств, чтобы в дальнейшем, когда позволят технологии, снизить цены на носимую электронику до максимума. При этом, по мнению аналитика Яна Доусона, FitBit постоянно требуется приток новых потребителей и, в отличие от Apple, они не могут рассчитывать на большое количество сделок.
Еще айфоновские темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.