Продажи Apple Watch 4 в США выросли на 38% за год

Продажи Apple Watch 4 в США выросли на 38% за год

США для Apple — это самый надёжный, самый большой и устойчивый рынок.

Тем отраднее эта новость для представителей компании  Apple. Общий объем поставок Apple Watch в Северной Америке вырос на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 7,7 млн единиц.

Как установить watchOS 6 без учетной записи разработчика

Хорошие показатели роста и у всего сегмента «Товары для дома и аксессуары». В него кроме Apple Watch входят AirPods, AppleTV и HomePods. В третьем финансовом квартале сегмент принес 5,53 млрд долларов, показав рост на 47,7% по сравнению с 2018 годом. Итого прибыль, которую компания получила от продажи аксессуаров и товаров для дома составила 10,3% от общего дохода компании. К слову, это самый высокий показатель за всю историю.

Но вернемся к часам, Apple удержала первое место в стране по продажам этого товара. За третий квартал было отгружено 2,9 миллиона единиц, что на 32% больше по сравнению с прошлым годом. 37,9% всех умных часов, проданных в США имеют логотип Apple. Однако расслабляться гиганту не стоит, потому что с ним конкурирует компания Fitbit, которой удалось продать за тот же период 1,9 миллиона умных часов. Так продажи компании выросли на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий