Новый iPhone в качестве камеры. Подключаем Studio Scene. Часть 10
Данная статья является продолжением «Новый iPhone в качестве камеры. Подключение Studio Scene. Часть 9».
Studio Scene в условиях низкой освещенности
В этом сценарии для низкой освещенности качество изображения 5s снова очень близко к его предшественнику, iPhone 5. Снижение шума наносит огромный урон мелким деталям, но яркостной и цветовой шум под очень хорошим контролем.
Как и на предыдущем iPhone, Apple нашла очень хороший компромисс между шумом и сохранением деталей, но стоит отметить, что улучшения по сравнению с iPhone 5 очень незначительны. При выдержке 1/15-ой секунды и без оптической стабилизации изображения дрожание камеры — реальная опасность.
Несмотря на то, что iPhone 5 и 5s выбрали одну и ту же выдержку 1/15с, 5s имеет показатель значительно ниже — ISO 320. Новый объектив на 5s 1/3 (f/2.2) имеет ограничение по яркости, чем iPhone 5 (f/2.4). Экспозиция 5s по сцене около 2/3 показывает ограничение по темноте, которое восполняет большинство расхождений между камерами.
В целом 5s хорошо работает в сценах с низкой освещенностью, создавая чистое изображение, которое показывает аналогичный или даже более высокий уровень деталей, чем конкуренты с более высоким разрешением обычных датчиков, такие как Samsung Galaxy S4. Но он не может идти в ногу с Nokia Lumia 1020 и с ее гораздо большим 1/1.5-дюймовым датчиком.
Продолжение читайте в статье «Новый iPhone в качестве камеры. Часть 11 (заключение)».
Другие полезные статьи:
- iPhone 8 — обзор, цена и технические характеристики
- Почта занимает много места на iPhone — что делать
- Как узнать версию iOS на айфоне
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.
2 комментария
[…] Продолжение читайте в статье Новый iPhone в качестве камеры. Подключаем Studio Scene. Часть 10. […]
[…] Данная статья является продолжением «Новый iPhone в качестве камеры. Подключаем Studio Scene. Часть 10». […]