Как устроиться на работу в Apple

Как устроиться на работу в Apple

Полагаю, большинству из вас знакома процедура приема на работу: поиск необходимой вакансии, подготовка резюме и сопроводительного письма, общение с HR-отделом, собеседование. Ничего необычного, все донельзя стандартно и, как правило, редко отличается от компании к компании. Но совершенно другое дело – Apple, ведь процесс трудоустройства в корпорацию вашей мечты вряд ли похож на что-то из того, с чем вам приходилось сталкиваться ранее. Хотите подробностей?

Столь интересными и даже уникальными сведениями поделились коллеги из издания Business Insider. В распоряжении журналистов оказалась история аналитика интернет-журнала iMore Майкла Гартенберга, которому волею судеб удалось поработать в Apple Inc. в должности старшего директора по маркетингу. Весьма любопытным аспектом карьеры Гартенберга является не его прямая заинтересованность компанией, о которой многие и мечтать боятся, а заинтересованность руководства самой компании в столь ценном сотруднике, как Майкл.

Как рассказывал впоследствии герой нашей сегодняшней истории, работая в должности аналитика тематического издания, ему удавалось присутствовать на достаточном количестве конференций и презентаций Apple. В ходе одной из них с ним связался вице-президент компании Грег Джозвяк, который попросил Майкла уделить ему 5-10 минут свободного времени. «Что я сделал не так? – пронеслось в голове у Гартенберга. – Не каждый день тебя приглашает вице-президент такой компании, чтобы о чем-то потрепаться».

По словам Джозвяка, тот просто хотел предложить Майклу работу, но, учитывая отсутствие свободного времени, предложил переговорить об этом прямо в кампусе компании в Купертино. Впоследствии оказалось, что должность подразумевает прямое подчинение Филу Шиллеру, старшему вице-президенту Apple Inc. по международному маркетингу. До тех же пор, пока Майкл находился у себя дома, новоявленный работодатель избегал всяческих подробностей о предстоящих обязанностях и возможном круге ответственности.

Приземлившись в аэропорту Калифорнии, Гартенберг получил текстовое сообщение о том, что ему нужно встретиться с неким Хироки Асаи, который является одним из главных сотрудников Apple в области маркетинга и будет его протежировать. На следующий день, вспоминал Гартенберг, было несколько встреч с руководством компании. Его собеседниками оказался не только Фил Шиллер, но и Джозвяк, Брайан Кролл, который в то время отвечал за разработку macOS, а также Дэйв Муди и Майкл Чао – он работал над линейкой iPad.

«Оказалось, что моя будущая команда – это команда специалистов по международному маркетингу и продвижению продукции компании на территории стран за пределами Соединенных Штатов. Долгое время я работал практически в неизвестности, но не потому, что такова была политика компании. Многое просто не входило в мой круг работ. Apple – компания, которая построена на деталях. Она очень многогранна. Помню, как в первый раз отправил имейл одному из коллег, видимо, с ошибкой, как тот сразу же ответил мне: “правописание решает”. Я люблю Apple. Пожалуй, это одно из лучших мест, чтобы работать».

Тоже интересно:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий