Как отключиться от платных подписок «МТС», «Мегафон», «Билайн», TELE2?
Поможем отключиться от навязчивых платных подписок.
Проблема неожиданного списания средств со счета мобильного телефона сегодня по-прежнему актуальна. Многие пользователи сталкиваются с непонятным расходованием денег.
Зачастую все дело в платных подписках, на которые довольно легко неосознанно подписаться — например, пройдя на тот или иной сайт, кликнув на баннер или нажав на уведомление на экране своего устройства. Подключиться к таким услугам, которые вам вовсе не нужны, очень просто — в большинстве случае пользователи даже не замечают этого, пока не потеряют деньги.
Защититься от таких навязанных услуг все-таки можно. Расскажем как.
Как отключить платные подписки в личном кабинете?
Если вы заметили, что деньги со счета куда-то исчезают, то рекомендуем пройти в свой личный кабинет на сайте одного из операторов. Также можно воспользоваться приложением для смартфона. Разумеется, предварительно придется там зарегистрироваться.
В личном кабинете вы можете изучить подключенные подписки и услуги, отключив все лишнее или вызывающее подозрение.
Личные кабинеты разных операторов располагаются по следующим ссылкам:
- «Мегафон» — https://lk.megafon.ru/
- «Билайн» — https://moskva.beeline.ru/login/
- «МТС» — https://lk.mts.ru/vkhod
- TELE2 — https://tele2.ru/lk
Как узнать о подключенных услугах?
Кроме того, существуют команды, позволяющие узнать о подключенных услугах. Вот они для разных популярных у нас операторов связи — набирать следует со смартфона/телефона:
- «Билайн» — *110*09#
- «Мегафон» — *583*2#
- «МТС» — *152*22# (эта же команда позволяет отключить все платные подписки разом)
- TELE2 — *144#
Как связаться с технической поддержкой «Билайн», «МегаФон», «МТС» или TELE2?
Еще один способ — связаться с технической поддержкой того или иного оператора. Правда, если у вас есть доступ к личному кабинету, особого смысла в этом нет — в режиме онлайн вы самостоятельно справитесь быстрее. Звонить в техподдержку имеет смысл лишь тогда, когда вы видите, что у вас нет никаких подключенных сомнительных услуг, а деньги все равно списываются со счета.
Ниже представлены номера технической поддержки разных операторов:
- «Билайн» — 0611
- «Мегафон» — 0500
- «МТС» — 0890
- ТELE2 — 611
Посещение салона сотовой связи
Вы можете обратиться в один из салонов сотовой связи в вашем городе. Сотрудники офиса проверят платные подписки и отключат их, если вы того пожелаете. Кроме того, в салоне можно активировать услугу дополнительного счета. «Контентный счет» — это самый эффективный способ защиты от платных подписок и избавиться от них раз и навсегда.
Как подключить контентный счет?
Контентный счёт — это отдельный лицевой счет, с которого производятся все списания средств в случае вызовов, отправки сообщений на номера конкретных услуг и любых действий в Интернете. Если на контентном счету денег нет, то никакая платная услуга также не сможет быть оказана.
В случае подключения такого счета с вашего основного счета будут списываться только услуги связи (звонки, SMS, мобильный интернет, роуминг и прочее).
Как подключить столь полезную услуг? Нужно прийти в салон оператора связи с паспортом, затем заполнить заявление на подключение контентного счета и подождать. Обычно услуга активируется через 10 дней. Советуем также подключить эту услугу на телефоны своих родителей, а также бабушек, дедушек и детей.
Смотрите также:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.