Как отключиться от платных подписок «МТС», «Мегафон», «Билайн», TELE2?

Как отключиться от платных подписок «МТС», «Мегафон», «Билайн», TELE2?

Поможем отключиться от навязчивых платных подписок.

Проблема неожиданного списания средств со счета мобильного телефона сегодня по-прежнему актуальна. Многие пользователи сталкиваются с непонятным расходованием денег.

Сотовые операторы поднимут цены на интернет в России в 2019 году

Зачастую все дело в платных подписках, на которые довольно легко неосознанно подписаться — например, пройдя на тот или иной сайт, кликнув на баннер или нажав на уведомление на экране своего устройства. Подключиться к таким услугам, которые вам вовсе не нужны, очень просто — в большинстве случае пользователи даже не замечают этого, пока не потеряют деньги.

Защититься от таких навязанных услуг все-таки можно. Расскажем как.

Как отключить платные подписки в личном кабинете?

Если вы заметили, что деньги со счета куда-то исчезают, то рекомендуем пройти в свой личный кабинет на сайте одного из операторов. Также можно воспользоваться приложением для смартфона. Разумеется, предварительно придется там зарегистрироваться.

Что делать, если оператор насильно переводит на более дорогой тариф

В личном кабинете вы можете изучить подключенные подписки и услуги, отключив все лишнее или вызывающее подозрение.

Личные кабинеты разных операторов располагаются по следующим ссылкам:

Как узнать о подключенных услугах?

Кроме того, существуют команды, позволяющие узнать о подключенных услугах. Вот они для разных популярных у нас операторов связи — набирать следует со смартфона/телефона:

  • «Билайн» — *110*09#
  • «Мегафон» — *583*2#
  • «МТС» — *152*22# (эта же команда позволяет отключить все платные подписки разом)
  • TELE2 — *144#

Как связаться с технической поддержкой «Билайн», «МегаФон», «МТС» или TELE2?

Еще один способ — связаться с технической поддержкой того или иного оператора. Правда, если у вас есть доступ к личному кабинету, особого смысла в этом нет — в режиме онлайн вы самостоятельно справитесь быстрее. Звонить в техподдержку имеет смысл лишь тогда, когда вы видите, что у вас нет никаких подключенных сомнительных услуг, а деньги все равно списываются со счета.

Что делать, если оператор насильно переводит на более дорогой тариф

Ниже представлены номера технической поддержки разных операторов:

  • «Билайн» — 0611
  • «Мегафон» — 0500
  • «МТС» — 0890
  • ТELE2 — 611

Посещение салона сотовой связи

Вы можете обратиться в один из салонов сотовой связи в вашем городе. Сотрудники офиса проверят платные подписки и отключат их, если вы того пожелаете. Кроме того, в салоне можно активировать услугу дополнительного счета. «Контентный счет» — это самый эффективный способ защиты от платных подписок и избавиться от них раз и навсегда.

Как подключить контентный счет?

Контентный счёт — это отдельный лицевой счет, с которого производятся все списания средств в случае вызовов, отправки сообщений на номера конкретных услуг и любых действий в Интернете. Если на контентном счету денег нет, то никакая платная услуга также не сможет быть оказана.

Оператор подключил платные услуги без вашего ведома? Есть способ вернуть деньги

В случае подключения такого счета с вашего основного счета будут списываться только услуги связи (звонки, SMS, мобильный интернет, роуминг и прочее).

Как подключить столь полезную услуг? Нужно прийти в салон оператора связи с паспортом, затем заполнить заявление на подключение контентного счета и подождать. Обычно услуга активируется через 10 дней. Советуем также подключить эту услугу на телефоны своих родителей, а также бабушек, дедушек и детей.

Смотрите также:


Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Viber.


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4,24 из 5, оценили: 234)
Загрузка...

Добавить комментарий