[Pokemon GO] Сигнал GPS не найден и способы решения наиболее распространенных проблем

[Pokemon GO] Сигнал GPS не найден и способы решения наиболее распространенных проблем

Обилие проблем и всевозможных недоработок, вина за проявление которых целиком и полностью лежит на разработчиках Niantic Labs, не раз станут причиной вашего желания забросить Pokemon GO в дальний ящик и забыть о ней насовсем. Впрочем, настоятельно не рекомендую рубить с плеча и отказывать себе в удовольствии, ведь у большинства возникающих трудностей существуют вполне действенные способы решения. О наиболее распространенных из них мы сегодня и поговорим.

Бесконечная загрузка

В случае, если вы столкнулись с бесконечной загрузкой игры, не спешите винить разработчиков в безалаберности. Возможно, приток таких же игроков, как вы, оказался слишком велик, а сервера компании, не рассчитанные на столь серьезные нагрузки, попросту не успевают обрабатывать входящий поток информации. Убедиться в проблемах с серверами можно на официальном сайте компании-разработчика по этой ссылке. Для нежелающих дожидаться восстановления работоспособности серверов, рекомендуем завести дополнительную учетную запись Apple ID (например, австралийскую или новозеландскую). Так вы сможете почти беспрепятственно играть в другом регионе.

Сигнал GPS не найден

С этой проблемой, кажется, сталкивается подавляющее большинство новоявленных пользователей, и все они делятся на две категории. С первыми ситуация обстоит гораздо проще. Им достаточно обратиться к «Настройкам», после чего перейти во вкладку «Конфиденциальность» и активировать функцию GPS, передвинув соответствующий тумблер в положение «вкл.». Вторая категория недовольных, отмечающих проблемы с работоспособностью позиционирования, являются пользователями планшетов без встроенного модуля GPS. Единственным выходом для них является установка игры на смартфон, поскольку iPad с завода не предусматривают возможность поддержки системы Global Position System.

Пропажа внутриигровой валюты и покеболов

Несмотря на то, что все данные о совершенных вами внутриигровых покупках хранятся на серверах компании, зачастую пользователи все-таки сталкиваются с пропажей кровных Pokecoins. Для решения столь неприятной ситуации вам придется выйти из своей учетной записи в Pokemon GO и перезагрузить устройство. Этот способ одобрен самой Niantic Labs, представители которой гарантируют возврат совершенных ранее приобретений. В противном случае настоятельно рекомендуем обратиться в службу технической поддержки.

Отсутствует дополненная реальность

Поскольку Pokemon GO является игрой с дополненной реальностью, ей попросту необходимо постоянное взаимодействие со встроенной камерой. В случае, если игра сообщает о невозможности проецирования, рекомендуем посетить приложение «Настройки», пролистав вниз, найти вкладку Pokemon GO и разрешить игре взаимодействовать с приложением «Камера». Аналогичным образом проблема решается и на устройствах под управлением ОС Android.

Отсутствует возможность активации ладана и Счастливых яиц

Скорее всего, если вы столкнулись с данной проблемой, вы уже успели попробовать другой лайфхак, описанный нами ранее. Несмотря на то, что характер данной проблемы не является подтвержденным, некоторые пользователи все-таки сообщают о столь неприятных последствиях. Для того, чтобы вернуть своему альтер-эго возможность приманивать новых монстров и получать двойной опыт в течение предусмотренного самой игрой времени, активируйте в «Настройках» автоматическую установку времени и часового пояса. В противном случае попробуйте перезагрузить устройство и попробовать заново.

Читай и используй:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий