Apple предложила решение проблемы с активацией iOS 9.3

Apple предложила решение проблемы с активацией iOS 9.3

Пусть и не очень оперативно, но Apple отреагировала на ситуацию с повсеместным проявлением ошибки с активацией устройств после установки iOS 9.3. Сегодня компания Apple официально подтвердила наличие бага с активацией iOS 9.3, закрыла возможность обновления владельцев старых устройств на новую «операционку», выпустила модифицированную версию прошивки для iPad с решением проблемы и дала рекомендации о том, что следует делать в случае, если активация не проходит.

Первое, что нужно знать — на старые модели iPhone и iPad, по состоянию на 25 марта, временно нельзя установить iOS 9.3. В компании Apple специально заблокировали возможность обновления из-за массовых проблем с активацией устройств. Прямо сейчас инженеры Apple готовят апдейт, который исправит все неполадки — выйти он должен в ближайшие дни. Не придется ждать только владельцам iPad 2 — для этой модели планшетов Apple уже выпущена модифицированная версия iOS 9.3, установить которую можно через iTunes.

Второе — Apple предложила способы решения проблемы с активацией устройств после установки iOS 9.3. Рекомендации следующие:

Способ 1. Проверьте правильность вводимых при активации данных

1. Авторизуйтесь под данными своей учетной записи Apple ID на сайте iCloud.com на компьютере

2. Перейдите в меню Настройки и выберите раздел «Мои устройства»

3. Убедитесь в том, что устройство, которое вы пытаетесь активировать, привязано именно к этой учетной записи. Если вы не видите его в списке, проверьте другие свои учетные записи Apple ID

Способ 2. Активируйте устройство через iTunes

1. Подключите ваш iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру

2. Запустите iTunes. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes

3. Выберите свое устройство. Вы должны будете увидеть окно с предложением активации гаджета

4. Введите свой Apple ID и пароль и нажмите «Продолжить»

Способ 3. Отключите функцию «Найти iPhone»

1. Выключите свой iPhone, iPad или iPod touch

2. Авторизуйтесь под данными своей учетной записи Apple ID на сайте iCloud.com на компьютере

3. Перейдите в раздел «Найти iPhone»

4. Нажмите на «Все устройства», после чего выберите проблемное устройство

5. Нажмите «Удалить из „Найти iPhone“»

Как видите, способы предложенные Apple не отличаются особенной оригинальностью. Более того, самый действенный способ, о котором мы писали в этой инструкции, представители компании Apple не описали. Кроме этого, в Apple не предложили пользователям опцию по откату на iOS 9.2.1, что так же возвращает превращенные в «кирпич» iPhone, iPad и iPod touch в рабочее состояние.

Советуем почитать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



2 комментария

  1. Через айтюнс не получается УЖЕ откатить на 921, ругается мол немогу откатиться на более старую версию и точка

  2. Какое у вас устройство Apple?

Добавить комментарий