Apple начала продажи пакета Office 365 вместе с новым iPad Pro

Apple начала продажи пакета Office 365 вместе с новым iPad Pro

На презентации 9,7-дюймового iPad Pro, прошедшей 21 марта, Фил Шиллер весьма однозначно намекнул на предназначение новинки как полноценной замены большинству Windows-ПК. По его мнению, столь производительный и функциональный планшет придется гораздо более кстати, чем компьютеры пятилетней давности, прекрасно справившись с большинством поставленных задач. Такой камень в огород Microsoft не остался незамеченным ни рядовыми пользователями, ни аналитиками, отметившими о, возможно, очередном витке в конфликте двух корпораций. Но все это оказалось очередной рекламной кампанией. На этот раз по продвижению Office 365 в качестве дополнительного аксессуара новому iPad Pro.

Как выяснилось, вице-президент компании Apple по международному маркетингу вовсе не преследовал цели оскорбить пользователей Windows или досадить своему деловому партнеру. Напротив, отношения Редмонда и Купертино зашли настолько далеко, что подопечные Тима Кука решили пойти вразрез с собственными интересами. Ведь, как бы удивительно это ни звучало, но Apple предпочла проприетарному набору инструментов iWork (Pages, Numbers, Keynote) пакет Office 365.

Office 365

Не менее любопытным и даже странным выглядит предложение Apple приобрести именно платную подписку, которая обойдется минимум в 2 690 руб. в год. При том, что устройства с диагональю до 10.1 дюйма являются мобильными и имеют полностью бесплатный доступ ко всем инструментам пакета. Наиболее логичным выглядела бы «парная» продажа настольного (в представлении Microsoft) iPad Pro и «абонемента» на пакет Office 365.

Стоит отметить, однако, что особенности iOS не позволяют полноценно работать с полновесными версиями Word, Excel и прочих инструментов, ограничивая пользователя практически половинчатой функциональностью. В отличие от Windows, под управлением которой и работает линейка фирменных и более дорогостоящих Microsoft Surface. Видимо, отчаяние Microsoft не знает границ.

Новый iPad Pro, цена которого на российском рынке составит 52 990 руб. за версию с 32 ГБ ПЗУ, комплектуется 64-битным процессором А9Х, 2 ГБ ОЗУ, а также камерой на 12 МП со светодиодной вспышкой. Заявлена поддержка Apple Pencil, Smart Keyboard и новой технологии True Tone, оптимизирующей цветопередачу дисплея в зависимости от освещения.

Что полезно знать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий