Ремонтопригодность iPad Air

Ремонтопригодность iPad Air
iPad Air только что вышел, а сотрудники из iFixit уже успели сделать его демонтаж, присвоив ему низкую оценку ремонтопригодности. Отчасти это связано с тем, что аккумулятор приклеен довольно тщательно, делая его замену практически невозможной.

Тонкий, полноразмерный iPad Air потребляет гораздо меньше энергии, чем предыдущие модели iPad с Retina. Apple обещает 10 часов работы планшета без подзарядки. Это означает, что новые компоненты гораздо более энергоэффективные, чем раньше.

Другие компоненты системы в iPad Air являются по существу аналогичные тем, которые содержатся в iPhone 5s, с несколькими исключениями. С одной стороны и телефон, и планшет оснащены A7 SoC и 1 ГБ оперативной памяти. Версия iPhone 5s является частью package-on-package (PoP) дизайна, при котором стеки памяти находятся непосредственно на SoC и связаны между собой, в iPad Air они на двух отдельных микросхемах.

Чип сотовой связи у iPad Air также похож на iPhone. Планшет использует тот же Qualcomm WTR1605L трансивер для увеличения количества беспроводных полос, способный подключаться на 100 Мбит/с LTE. Новый iPad также использует те же нано-SIM-карты, что и iPhone 5, 5c и 5s, а не большие микро-SIM, которые есть у более старших моделей iPad и iPhone.

Ремонтопригодность iPad Air

чип MDM9615M LTE iPad Air

Проведя демонтаж, команда iFixit сделала и другие открытия: новый планшет имеет две Wi-Fi антенны, что позволяет осуществлять подключение на скорости 300 Мбит/с 802.11n (по сравнению с 150 Мбит/с в старых моделях), два динамиками и M7 сопроцессор, как в iPhone 5s. Также команда обнаружила большое количество крошечных контроллеров сенсорного экрана и другие компоненты, о которых более подробно вы сможет прочесть в статье «Демонтаж iPad Air».

В отличие от многих других устройств компании Apple, включая iPhone’ны, MacBook и iMac, передний слой стекла iPad и слой ЖК дисплея не склеены вместе, поэтому при поломке их можно будет отремонтировать оба. Учитывая стремление к тонкости в iPad Air, а именно сокращение расстояния между стеклом и экраном, что привело к более яркому экрану с повышенной контрастностью, командой iFixit было расценено как единственный положительный момент в новом планшете с точки зрения ремонтопригодности.

Как сообщает arstechnica, iFixit дает планшету низкую оценку за ремонтопригодность (два из десяти), отмечая разделение LCD и стекла, но для соединения элементов используется чрезмерно большое количество клея. Как и в любом высоко интегрированном устройстве потребительской электроники, добраться и вытащить большинство компонентов чрезвычайно трудно из-за фиксации клеем, что может привести к их разрушению при ремонте.

Тоже интересно:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий