Как сообщить Apple о спаме в iMessage
Большое количество фирм, отчаянно пытающихся продать свой товар либо услуги, частенько прибегают к рекламным рассылкам. При этом не чураются спамеры и отправлять свои «выгодные» предложения через iMessage, что со временем может начинать очень раздражать. В этой инструкции мы расскажем о том, как пожаловаться компании Apple на спамера и избежать получения нежелательных сообщений в будущем.
Зачем жаловаться на спамеров
Многие пользователи iPhone и iPad, получая рекламное сообщение на которое они не подписывались, в большинстве случаев просто удаляют его, а его отправителя отправляют в черный список. Это, конечно, здорово, но почему бы не усложнить жизнь спамерам и не поспособствовать их блокировке?
Именно блокировка учетной записи iMessage является наказанием спамерам со стороны Apple. В компании анализируют все отправленные пользователями жалобы и на основе анализа решают, что нужно делать со спамером. В большинстве случаев спам-рассылки очевидны и учетные записи блокируются навсегда.
Как сообщить Apple о спаме в iMessage
Шаг 1. Запустите приложение «Сообщения»
Шаг 2. Выберите контакт, который прислал вам рекламное сообщение
Шаг 3. Нажмите на небольшую надпись «Сообщить о спаме», расположенную в самому низу перепискиШаг 4. Подтвердите отправление жалобы нажав «Удалить и сообщить о спаме»Вот таким простым образом, потратив на благое дело всего несколько секунд, вы отправите официальную жалобу в компанию Apple и вместе с этим удалите нежелательное сообщение. Когда таких жалоб у сотрудников Apple наберется достаточное количество — назойливый спамер отправится в перманентный бан.
Смотрите также:
- Как присвоить фотографию контакту на iPhone и iPad
- Как снимать замедленное видео на iPhone
- Как удалить резервную копию iTunes
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.