Как вернуть деньги за купленное в App Store приложение
Торговая политика корпорации Apple в основной своей массе является одной из самых клиентоориентированных на рынке. И хотя большинство конкурентов сегодня стремятся все чаще подражать ей, переплюнуть сотрудников «фруктовой» компании пока не удалось никому. Впрочем, случаются ситуации, когда этот постулат проходит самую жесткую проверку. И не всегда с честью.
Я много лет являюсь активным пользователем iOS и по призванию, и по долгу службы. В связи с этим мне приходится довольно часто тестировать те или иные приложения, за большинство из которых приходится платить. Но как быть, если ожидания не оправдались и вернуть деньги? Расскажу на собственном примере.
Некоторое время назад, когда iPad Pro только-только поступил в свободную продажу, а его функциональность и программные особенности были доподлинно неизвестны, я решил на собственном опыте опробовать ту самую мультиоконность. Но я не учел того факта, что являюсь пользователем iPad mini 2, который в Купертино признали устройством недостаточно продвинутым, чтобы наделять его столь «требовательной к железу» способностью.
Проще говоря, я купил одно из несовместимых приложений, о которых мы рассказывали еще в прошлом году. Почему я не прочел описание – не помню, но программа отказалась работать, а уплаченные 59 руб. улетели в никуда.
Небольшая ремарка: через некоторое время я намеревался покупать новый планшет, поэтому приложение уж точно не пропало бы, но мне загорелось вернуть свои деньги назад. Точно так же, как я это делал уже не один раз.
Я решил не связываться с представителями поддержки посредством чата или электронной почты и просто позвонил в московский офис. Инструкция, к слову, у нас уже есть.
Выслушав мои доводы, оператор ответила, что все покупки в App Store окончательны и возврату не подлежат. Тут надо понимать, что российское законодательство дает весьма расплывчатые формулировки на этот счет, а потому спорить с сотрудником техподдержки настоятельно не рекомендую. Лучше пойти другим путем.
От корпорации Apple за версту веет идеологией, которую они всячески продвигают, обращая в свою «веру» миллионы людей по всему миру. Поэтому и способ общения с представителем компании я выбрал соответствующий. Неоднократно отметив значимость «фруктовой» техники в моей жизни, я добавил, что мне крайне необходимо верить в справедливость, которую я могу получить только у Apple, а также ту помощь, что мне окажут, если я вдруг оступлюсь.
Стоит ли говорить, что эффект это дало превосходный. Слегка попеняв мне, оператор решительно ответила, что деньги на карту поступят в течение Х дней. Выводы сделайте сами. Я лишь поделился совершенно реальной историей.
P.S. Приложение с iPad я удалил много позже, хотя и не собирался никого обманывать. Рекомендую производить подобные манипуляции заранее — известны случаи, когда ребята из Apple удаленно стирали программы с устройств клиентов.
Рекомендуемые статьи:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.
Автору респект! Я и не знал, что с Apple так можно 🙂
К сожалению у меня был подобный случай на днях, скачав приложение решил улучшить до Про версии и сделал внутреннюю покупку, что вообще не дало никакого результата, удивлённый этим случаем решил удалить приложение и записать заново тем самым воспользоватся возобновлением покупок. Но найдя в поиске уже Про версию скачал ее и там нажал восстановить покупки, а оказывается оно вновь захапало мой 300 руб. и получилось одно и тоже приложение купить за 600 руб. Вот и написал в службу поддержки, как было указано у них в таких случаях, но мне не пришел вообще никакой ответ по этому поводу, что немного обидно скажу Я :((
Настоятельно рекомендую позвонить. Инструкция о том, как это сделать, тут — http://bloha.ru/iphone-ipad-guides/kak-svyazatsya-s-tekhnicheskoy-podderzh/