Ошибка 3004 в iTunes при восстановлении iPhone — что делать
Довольно часто во время «чистой» установки iOS или восстановлении мобильной операционной системы через iTunes у пользователей возникает ошибка 3004. Ошибка эта является достаточно специфической и исправляется она весьма нестандартными методами. О том, что делать при возникновении ошибки 3004 в iTunes при восстановлении iPhone, iPad или iPod touch рассказали в этой инструкции.
Исправление ошибки 3004 в iTunes. Способ 1
Наиболее простым, но в то же время действенным способом исправления ошибки 3004 в iTunes является установка браузера Internet Explorer в качестве выбора по умолчанию. Для этого:
Шаг 1. Запустите Internet Explorer (удобнее всего найти браузер через поиск).
Шаг 2. Перейдите в меню «Настройки» → «Свойства браузера».
Шаг 3. На вкладке «Программы» нажмите «Использовать браузер Internet Explorer по умолчанию».
Шаг 4. В открывшемся окне выберите Internet Explorer и нажмите «Использовать эту программу по умолчанию».
После выполнения этих несложных действий, ошибка 3004 в iTunes в большинстве случаев пропадет.
Исправление ошибки 3004 в iTunes. Способ 2
Ошибка 3004 в iTunes может появляться не только из-за конфликта программы с браузером, но и с антивирусом. Таким образом, еще одним действенным способом исправления проблемы является временное отключение антивируса.
Исправление ошибки 3004 в iTunes. Способ 3
Если перечисленные выше способы не помогли, значит iTunes на вашем компьютере работает неправильно. Программу необходимо переустановить, но сделать это нужно правильным образом, удаляя компоненты iTunes в строго определенном порядке. Подробную инструкцию о том, как правильно переустановить iTunes вы можете найти здесь.
Смотрите также:
- Пропал значок App Store — что делать
- Что делать, если забыл пароль ограничений на iPhone или iPad
- Что делать, если iPhone завис при обновлении
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.