Приложения на iPhone «зависли» в процессе загрузки — что делать
После обновления на одну из новых версий iOS, некоторые пользователи сталкиваются с проблемой при загрузке приложений на устройство. Такие приложения «висят» мертвым грузом со статусом «Ожидание» и на нажатия никак не реагируют. О том, как решать эту проблему мы рассказали в этой инструкции.
Эта инструкция является ответом на запрос пользователя в нашем центре помощи. Описать свою проблему в нем можете и вы — мы рассмотрим ее в кратчайшие сроки и предложим решение.
Приложения на iPhone «зависли» в процессе загрузки — что делать
1. Проверьте статус серверов Apple
Первое, что вы должны сделать в случае возникновения ошибки с зависшими в процессе загрузки приложениями, проверить статус серверов Apple. Для этого необходимо перейти на эту страницу и убедиться в том, что App Store работает нормально. Сбои в работе магазина приложений Apple случаются не очень часто, однако, именно из-за них загрузка приложений может не начинаться.
2. Убедитесь в наличии сводного места в памяти iPhone
Зависать в процессе загрузки приложения могут и по вполне очевидной причине — им может просто не хватать места в памяти. Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Использования хранилища и iCloud» и проверьте сколько свободного места осталось в памяти вашего устройства. В случае если места не хватает, нажмите «Управление» и удалите ненужные приложения.
3. Проверьте наличие подключения к интернету
Затем нужно удостовериться, что iPhone имеет доступ к Сети. Проверить наличие подключения к интернету можно запустив Safari и перейдя на любую веб-страницу. Звучит глупо, но довольно многие сталкиваются с проблемой при загрузке приложений на iPhone как раз-таки из-за отсутствующего подключения к Сети.
4. Перезагрузите iPhone
Также исправить проблему может перезагрузка iPhone. Сразу же рекомендуется выполнять принудительную перезагрузку, одновременно зажав кнопки Домой и Питание и удерживая их до появления логотипа Apple. На iPhone 7 и iPhone 7 Plus вместо кнопки Домой зажимать необходимо кнопку уменьшения громкости.
5. Удалите приложение и попытайтесь загрузить его заново
Проблема может быть связана с конкретной сессией загрузки, во время которой произошел сбой. Исправить его нередко помогает удаление приложения и его последующая повторная загрузка из App Store. Для удаления приложения просто зажмите на его иконке и после перехода в режим редактирования нажмите на крестик в левом верхнем углу.
6. «Протолкните» зависшую загрузку другим приложением
Загрузите из App Store любое бесплатное приложение. Его загрузка может восстановить правильное подключение к магазину приложений Apple, в результате чего и проблемные приложения начнут скачиваться.
7. Перезайдите в App Store
В большом количестве случаев решить проблему может повторная авторизация в App Store. Для этого зайдите в приложение App Store, нажмите на кнопку с именем вашей учетной записи (расположена в самом низу на вкладке «Подборка») и в открывшемся окне выберите «Выйти». После этого нажмите «Войти» и повторно авторизуйтесь под данными своей учетной записи Apple ID.
8. Сбросьте настройки сети
Еще одним способом исправления проблемы с зависшими в процессе загрузки приложениями является сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» → «Сброс» и выберите пункт «Сбросить настройки сети». Подтвердите сброс и проверьте начали ли загружаться проблемные приложения.
9. Синхронизируйте iPhone с iTunes
Помочь может и простая синхронизация iPhone с iTunes. Подключите мобильное устройство к компьютеру посредством USB-кабеля, запустите iTunes и нажмите «Синхронизировать».
Если вышеперечисленные способы не помогли, увы, вам помочь сможет только полный сброс настроек устройства. Узнать о том, как выполнить полный сброс на iPhone, iPad или iPod touch вы можете в этой инструкции.
Смотрите также:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.