Загорается яблоко и выключается iPhone — что делать

Загорается яблоко и выключается iPhone — что делать

На iPhone загорается яблоко, после чего смартфон отключается — формулировка одной из наиболее распространенных проблем iPhone. Проявиться она может по-настоящему внезапно. Многие столкнувшиеся с проблемой пользователи заявляют на нашем форуме, что в «кирпич» их смартфоны превращались после обычного совершения звонка, удаления некоторых приложений с устройства или других самых стандартных действий. Какая бы причина не привела ваш iPhone в подобное состояние, данная инструкция поможет решить проблему.

Загорается яблоко и выключается iPhone — что делать

Шаг 1. Подключите iPhone к компьютеру при помощи USB-кабеля и запустите iTunes. Убедитесь в том, что iTunes обновлен до актуальной версии. Проверить наличие обновлений iTunes на Windows можно в меню программы «Справка» → «Обновления», на Mac на вкладке «Обновления» в Mac App Store. Загрузить актуальную на текущий момент версию iTunes можно на официальном сайте Apple.

Шаг 2. Одновременно зажмите кнопки Домой и Питание на iPhone и удерживайте их в течение 10 секунд.

Шаг 3. После отпустите кнопку Питание и продолжайте удерживать кнопку Домой до тех пор, пока iTunes не определит устройство в режиме восстановления (около 10 секунд).

Шаг 4. В iTunes нажмите «Восстановить iPhone» и подтвердите начало восстановления. Важно! Все медиафайлы и другие данные устройства будут стерты. Также на iPhone будет установлена новейшая версия iOS для вашего устройства.

Шаг 5. В открывшемся окне нажмите «Далее» и «Принимаю».

Отметим, что первоначально iTunes загрузит с серверов Apple необходимую для устройства версию iOS и только после этого начнется восстановление. Следить за прогрессом загрузки прошивки можно нажав на кнопку в правом верхнем углу iTunes.

Также необходимо подчеркнуть, что после подключения iPhone к iTunes в режиме DFU, на экране смартфона не будет ничего отображаться. И лишь когда iTunes загрузит прошивку и начнет непосредственное восстановление, на дисплее iPhone появится шкала прогресса.

После успешного восстановления iPhone останется лишь произвести первоначальную настройку и приступать к использованию устройства.

Что делать, если iTunes не определяет iPhone в режиме DFU

Существует несколько причин, из-за которых iTunes может не определять iPhone в режиме DFU начиная от старой версии iTunes, заканчивая технической неисправностью. Перед тем как отправляться в сервисный центр или приступать к ремонту своими силами, рекомендуется проверить целостность USB-кабеля и USB-порта. В идеале вы можете попытаться подключить iPhone к iTunes на другом компьютере при помощи рабочего кабеля.

Кроме этого, проблема может заключаться в ошибке iTunes. В таком случае iTunes необходимо переустановить, но сделать это правильно, удаляя компоненты программы строго в следующем порядке:

  • iTunes.
  • Apple Software Update.
  • Apple Mobile Device Support.
  • Bonjour.
  • Apple Application Support (32-разрядная версия).
  • Apple Application Support (64-разрядная версия).

Развернутое руководство о правильной переустановке iTunes доступно здесь.

Если же добиться определения iPhone в iTunes в режиме DFU ничего не помогает, то с высокой вероятностью проблема технического плана. В большинстве случаев виновником является аккумулятор и после его замены iPhone вновь начинает нормально функционировать. Подробные инструкции о самостоятельной замене аккумулятора на различных моделях iPhone представлены на нашем сайте:

Но предупреждаем, заключаться проблема может и в других компонентах iPhone, поэтому наилучшим выходом из такой ситуации станет поход в сервисный центр.

Смотрите также:


Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Viber.


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4,13 из 5, оценили: 47)
Загрузка...

1 Комментарий

  1. была эта проблема на телефоне – при полном заряде телефое просто выключается и не реагирует на кнопки – если долго нажимаешь на кнопку хоум или энергии, загорается яблоко и сразу гаснет. Восстановаили через тунца – включился, но через пару часов снова тоже самое. в сервис уже два раза обращались – отдают рабочий телефон – но повторяется эта история снова и снова. что делать?

Добавить комментарий