Как отключить частую проверку Apple ID на iPhone и iPad
iPhone и iPad — чрезвычайно защищенные устройства, во многом из-за того, что мобильная операционная система iOS о безопасности пользователей заботится с максимальной дотошностью. Однако не всех подобная забота может радовать, особенно, когда за день приходится раз по 20 вводить пароль учетной записи Apple ID. Впрочем, успокоить мобильные устройства Apple можно и в этой инструкции мы расскажем о том, как отключить частую проверку Apple ID на iPhone и iPad.
Обычно пользователей начинает по-настоящему раздражать необходимость вводить пароль для Apple ID при загрузке бесплатных приложений из App Store, которых во время поиска нужного средства можно скачать действительно много. По умолчанию iPhone и iPad требуют подтверждать пароль при каждой такой загрузке, что может просто выводить из себя, в особенности, если пароль содержит в себе много символов.
Как отключить частую проверку Apple ID на iPhone и iPad
Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Основные -> Ограничения
Шаг 2. Нажмите «Включить ограничения» и укажите пароль для них, в том случае, если ограничения включены прежде не были. В ином случае просто введите пароль, установленный ранее на ограничения
Инструкция в тему: Что делать, если забыл пароль ограничений на iPhone или iPad
Шаг 3. Перейдите в раздел «Настройки пароля»
Шаг 4. Выберите пункт «Запрашивать через 15 минут» и деактивируйте переключатель «Запрос пароля»
Вот таким простым образом, вы можете значительно сократить количество запросов устройства на ввод пароля. При загрузке бесплатных приложений из App Store пароль теперь не будет запрашиваться вовсе, а при покупке платных приложений пароль Apple ID будет запрашиваться раз в 15 минут.
Если же iOS постоянно требует вас ввести пароль Apple ID и это не связано с загрузкой приложений, то следует выполнить следующие два шага:
- Введите пароль. Обычно iOS не требует ввода пароля для Apple ID просто так, поэтому если вы игнорируете просьбу системы, то удивляться постоянному появлению всплывающих окошек с требованием ввести пароль не стоит.
- Сделайте принудительную перезагрузку устройства. Если же пароли вы исправно вводите (и делаете это правильно) и запросы никак не связаны с приложениями, то, вероятнее всего, проблема связана с программной ошибкой. Выполните принудительную перезагрузку своего устройства, зажав кнопки Домой и Питание одновременно и удерживая их до появления на экране логотипа Apple
Смотрите также:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.
А что делать, если у меня нет такого пункта «Настройка пароля»? http://take.ms/VQvI3
iOs 9.2.1
У меня тоже нет такого пункта в iOS 9.3 beta 3. Получается, ваш совет явно запоздал.