Ошибка 1011 в Instagram — что делать

Ошибка 1011 в Instagram — что делать

Приложение Instagram регулярно обновляется, но вместе с новыми функциями появляются и новые проблемы. Одна из таких проблем не позволяет пользователям зайти под данными своей учетной записи Instagram, прерывая любые попытки сообщением «Не удалось завершить операцию. Ошибка 1011». Что в таком случае делать расскажем в этой инструкции.

Ошибка 1011 обычно проявляется у пользователей после обновления приложения Instagram. Неправильная установка апдейта в будущем не позволяет авторизоваться в приложении, однако, решить проблему можно довольно просто.

1. Перезапустите приложение

Первым этапом проверки серьезности возникшей ошибки является обычный перезапуск приложения. Перейдите в меню управления приложениями (два раза нажмите на кнопку Домой) и смахните вверх или вниз приложение Instagram. После этого запустите его снова и попытайтесь авторизоваться под данными своей учетной записи.

2. Выполните принудительную перезагрузку iPhone

Зажмите одновременно кнопки Домой и Питание удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple. После включения устройства запустите приложение Instagram и попробуйте войти.

3. Переустановите приложение

Зажмите иконку приложения Instagram на главном экране и удерживайте до тех пор, пока возле нее не появится крестик. Нажмите на крестик и подтвердите удаление приложения. После этого перейдите в App Store и повторно установите Instagram.

4. Используйте сотовое подключение

Если вы не можете авторизоваться в Instagram и при этом используете домашнюю Wi-Fi-сеть, вам следует попытаться войти в приложение через сотовое подключение. Отключите Wi-Fi в меню Настройки -> Wi-Fi, после чего попробуйте в очередной раз войти в Instagram под данными своей учетной записи.

5. Воспользуйтесь альтернативным клиентом

Ошибка 1011 в Instagram может возникать из-за «кривого» обновления, выпущенного разработчиками. В этом случае остается только лишь ждать выхода новой версии приложения, начав в это время пользоваться сторонним клиентом для Instagram. Таких клиентов в App Store очень много, например, Flow.

6. Выполните полный сброс устройства

Если же совсем ничего не помогает, то единственным выходом является выполнение полного сброса. К такому шагу, естественно, нужно подходить с полным осознанием того, что весь контент и настройки с вашего iPhone будут удалены. Убедитесь в том, что вся важная информация с устройства успешно перенесена в надежное место и свежие резервные копии удачно выполнены через iTunes или iCloud. Когда все готово переходите в меню Настройки -> Основные -> Сброс -> Стереть контент и настройки.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий