Ошибка 9, 4005, 4013 или 4014 при восстановлении iPhone или iPad — что делать

Ошибка 9, 4005, 4013 или 4014 при восстановлении iPhone или iPad — что делать

При восстановлении или обновлении iPhone и iPad при помощи iTunes могут возникать различные ошибки. Наиболее часто появляющиеся из них имеют номера 9, 4005, 4013 и 4014. Описываются эти ошибки как «неизвестные», из-за чего пользователи не получают необходимой информации о том, как от них избавиться. В этой инструкции мы рассказали о том, что нужно делать, если при обновлении или восстановлении iOS-устройства появилась одна из таких ошибок.

Ошибка 9, 4005, 4013 или 4014 при восстановлении iPhone или iPad — что делать

Шаг 1. Обновите iTunes до последней версии. Для этого на Mac перейдите на вкладку «Обновления» в Mac App Store; на Windows — запустите iTunes и выберите пункт «Справка» → «Обновления». Если программа iTunes на компьютере не установлена, то загрузить актуальную версию вы можете на официальном сайте Apple.

Важно! Если обновление iTunes не удается успешно выполнить, ознакомьтесь с инструкцией о способе правильной переустановки программы.

Шаг 2. Выполните принудительную перезагрузку iOS-устройства. Для этого зажмите и удерживайте кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) в течение 10 секунд, до появления логотипа Apple на экране.

Ошибка 9, 4005, 4013 или 4014 при восстановлении iPhone или iPad — что делатьШаг 3. Подключите iOS-устройство к компьютеру при помощи USB-кабеля.

Шаг 4. Запустите iTunes и в открывшемся окне с запросом о восстановлении или обновления устройства, выберите «Обновить».

Ваш iPhone или iPad начнет обновляться. После завершения процесса устройство будет доступно для использования. Все данные на нем сохранятся.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий