Основные проблемы при джейлбрейке iOS 9.3.3 и способы их решения

Основные проблемы при джейлбрейке iOS 9.3.3 и способы их решения

С процессом установки джейлбрейка на мобильные устройства Apple под управлением iOS 9.2 — iOS 9.3.3 при помощи утилиты от Pangu Team у некоторых пользователей возникли проблемы — джейлбрейк просто не захотел ставиться. В этой статье мы описали наиболее частые проблемы возникновения проблем и указали способы их решения.

Убедитесь в том, что ваше устройство входит в список поддерживающих джейлбрейк

Утилита от Pangu Team, позволяющая сделать джейлбрейк мобильных устройств под управлением iOS 9.2 — iOS 9.3.3, к сожалению, не поддерживает 32-разрядные устройства. Взломать, таким образом, при помощи этого средства можно только перечисленные ниже модели iPhone, iPad и iPod touch:

  • iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE;
  • iPod touch 6G;
  • iPad mini 2, iPad mini 3, iPad mini 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad Pro.

Утилита для джейлбрейка могла «застрять» в процессах

Программа от Pangu не отличается высокой стабильностью, из-за чего при закрытии она может «застрять» в процессах и больше не запускаться. Для того чтобы оживить утилиту вы можете либо «убить» процесс pphelper5.exe в диспетчере задач и запустить программу повторно, либо просто перезагрузить компьютер.

Основные проблемы при джейлбрейке iOS 9.3.3 и способы их решения

Утилита могла быть запущена не от имени администратора

Как мы писали в инструкции о том, как сделать джейлбрейк мобильных устройств Apple под управлением iOS 9.2 — iOS 9.3.3, программу PP нужно обязательно запускать от имени администратора. В ином случае, процесс установки джейлбрейка на iPhone, iPad или iPod touch может зависнуть. Если вы не уверены в том, что запускали утилиту от имени администратора, закройте ее, правильно запустите заново и повторно попытайтесь выполнить джейлбрейк своего устройства.

Основные проблемы при джейлбрейке iOS 9.3.3 и способы их решения

Убедитесь, что на компьютере установлена последняя версия iTunes

Программа PP может неправильно функционировать в том случае, если на компьютере не установлена последняя версия iTunes. Обновите уже установленный iTunes в меню «Справка» → «Обновления» или же скачайте последнюю версию мультимедийного комбайна Apple с официального сайта.

Основные проблемы при джейлбрейке iOS 9.3.3 и способы их решения

Посмотрите видеоинструкцию

Не уверены, что выполнили все шаги текстовой инструкции правильно? Посмотрите видеоинструкцию, которая может помочь вам прояснить даже мельчайшие детали.

Джейлбрейк по-прежнему не установился? Опишите свою проблему в комментариях и мы постараемся помочь вам с ней.


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



4 комментария

  1. jura376:

    Приложение PP***** установилось но после нажатия «доверять» статус программы «не проверено» и не запускается. При попытке «проверить» пишет не удалось. Что делать?

  2. Попробуйте удалить приложение и повторить операцию. Вы делаете по способу без использования компьютера?

  3. Слетел джейл,устанавливал без компьютера,произошла перезагрузка и соответственно джейл слетел,при повторной установке файла на iphone загрузка доходит примерно до 70% и далее пишет сбой загрузки,и так по кругу,с компьютера через pp прогу постоянно крутиться колесико загрузки на этапе https://bloha.ru/wp-content/uploads/2016/07/kak-sdelat-jailbreak-2.png установки приложения на iphone?

  4. Нет значка PP в программе на пк, за мест него значок яблока и на нем полурасстегнутый замок

Добавить комментарий