Пропали покупки в iTunes — что делать

Пропали покупки в iTunes — что делать

В результате переустановки системы на компьютере или удаления папки с медиатекой iTunes, из программы могут пропасть покупки, включая приложения, музыку, фильмы, рингтоны и т.д. В этом руководстве мы рассказали о том, как восстановить покупки, которые пропали из iTunes.

Пропали покупки в iTunes — что делать

Важно! Первым делом необходимо убедиться в том, что вы авторизовались в iTunes под учетной записью Apple ID, в которой были осуществлены покупки. Выберите пункт меню «Учетная запись» и обратите внимание на вторую строчку. В ней указана учетная запись, под которой выполнена авторизация в iTunes.

Пропали покупки в iTunes — что делатьЕсли вам требуется получить доступ к покупкам на другой учетной записи, нажмите «Учетная запись» → «Выйти», а после «Учетная запись» → «Войти» и авторизуйтесь под данными другого аккаунта Apple ID.

В том же случае, если iTunes подключен к верному Apple ID, выполните следующее:

Шаг 1. Перейдите в меню «Учетная запись» → «Покупки».

Пропали покупки в iTunes — что делатьШаг 2. На открывшейся странице выберите тип контента, который отсутствует в медиатеке iTunes, например, «Музыка» или «Приложения».

Шаг 3. Перейдите на вкладку «Нет в моей медиатеке».

Пропали покупки в iTunes — что делатьШаг 4. Нажмите на кнопку загрузки на иконке объекта, который вы хотите видеть в медиатеке iTunes.

Пропали покупки в iTunes — что делатьСмотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий