14 самых потрясающих идей, которые будут реализованы уже в ближайшие несколько лет.

WWDC_Features1

Международная консалтинговая организация Frost & Sullivan в начале нынешнего года рассказала о 14 инновационных идеях, которые скажутся практически на всех самых важных экономических отраслях в мире, считают эксперты. Некоторым сведениям пока что нет официального подтверждения, однако большинство из них основывается на успешных технологических проектах, которые стартовали в 2013 и более ранних годах.

Сейчас довольно интересной тенденцией является распространение интернет платежей, а также виртуальной валюты (Bitcoin и т.д.). Виртуальные кошельки будут более мобильными, а создатели данных сервисов станут гораздо чаще применять функционал пиринговых сетей и открытый код. Конечно, интернет-платежи со временем проникнут и в розничную торговлю.

«Носимые устройства» или Wearable Devices также будут распространяться среди потребителей. Данные девайсы не имеют почти ничего общего с уже привычными планшетами и смартфонами. Все информационные данные этого устройства человек закрепляет на теле (как часы или очки). Но кроме таких функций как отображение времени, мобильные девайсы смогут  показывать состояние здоровья человека, уровень давления, сердечный ритм и другую информацию.

Многие аналитики считают, что данное изобретение будет крайне актуальным в сфере здравоохранения, а именно в областях педиатрии и акушерства. В 2013 году мир уже видел интеллектуальные часы и очки, которые способны эмулировать функции смартфонов. Хотя многие еще скептически относятся к девайсам подобного рода, все же устройства, отображающие состояние здоровья человека обязательно обретут популярность в индустрии здравоохранения.

wearabledevicesconcept

Благодаря развитию М2М-технологий, а также искусственного разума, все чаще будут происходить новые разработки персональной и другой робототехники. Сейчас многие люди пользуются роботами-пылесосами, которые самостоятельно убирают квартиры и дома. Но в скором времени человечество сможет использовать роботов в других бытовых ситуациях (например, для мытья окон). Подобные изобретения будут крайне актуальны для пожилых людей.

Все постоянно твердят о Больших данных. Каждый год объем Больших данных увеличивается на 40%. Таким образом, в мире накапливаются огромные информационные массивы, которые представляют немалую ценность для аналитиков, прогнозистов и других специалистов в данной сфере. В 2014 году, по ожиданиям многих исследователей, корпорации станут активно применять Большие Данные, чтобы предоставлять в реальном времени, а также в проактивном режиме настраиваемые, индивидуальные и интеллектуальные услуги для пользователей.

Радикальным переменам подвергнется интернет-торговля, а именно сфера доставки продуктов. Корпорация Amazon в скором будущем планирует внедрить беспилотные летательные машины, чтобы доставлять товары потребителям. Создатели обещают, что вы получите приобретенный продукт через 30 минут, после того как нажали кнопку «Купить». Тем не менее, все логистические процессы станут более персонализированными, что сократит потраченное на них время до 1,5-2 часов.

3d-printer

Сегодня трехмерная печать постепенно изменяет фундаментальные представления, касательно проектирования, промышленного производства и дизайна. Распространение данной технологии пока задерживается из-за относительной дороговизны 3D-принтеров. Но в скором времени 3D-печать станет все более популярной и, как прогнозируют специалисты из Frost & Sullivan, оборудование значительно подешевеет. А это, в свою очередь, сделает 3D-принтеры доступными не только для промышленных предприятий, но и для рядовых пользователей.

Интегрированные в социальные медиа Большие данные, о которых неоднократно упоминалось в 2013 году, теперь принесут немалые преимущества своим инвесторам. Подобное внедрение позволяет корпорациям, которые занимаются поставками товаров и услуг, находить более персонализированный подход к своим потребителям, а также оперативно изучать их потребности и быстро реагировать на дополнительные пожелания.

Big-Data-1

Руководитель и старший аналитик специальной команды, занимающейся стратегическими инновациями «Frost & Sullivan» Арчана Видьясекар сообщил: «Виртуализация информации и инструментов аналитики будет настоящим императивом для крупных компаний. Самые большие игроки на современном рынке торговли в сети (такие как Amazon) уже успели провести запуск перспективных сервисов наподобие Amazon Kinesis. Данная служба помогает анализировать полученные в текущем периоде данные, чтобы компания смогла предложить потребителю более релевантные товары».

Также специалисты из Frost & Sullivan прогнозируют массовый переход участников рынка в сфере корпоративных продаж на онлайновую модель (B2B). При этом будут применять привычные индивидуальным потребителям QR-коды, а также технологии дополненной реальности. Подобные технологии позволяют максимально корректно и в полной мере демонстрировать потенциальным клиентам необходимые услуги и товары. Сейчас торговля B2B уверенно обгоняет сегмент B2C, если принимать во внимание уровень вложений в развитие данного сектора.

Арчана Видьясекар также рассказывает, что по традиционному стандарту в сегменте B2B применялись платформы электронного обмена информацией, которые обуславливаются минимальным выбором поставщиков, а также более дорогостоящей системой интеграции. Рынок виртуальной коммерции на данный момент развивается в сторону активного применения онлайн-платформ, которые предоставляют большую свободу действий и необходимую гибкость в ценовой политике фирм. Такие платформы позволяют клиентам очень быстро запрашивать цену на интересующий товар и получать необходимые ответы. Кроме того, мы сможем обеспечить боле гибкий процесс закупок и несколько вариантов доставки товаров.

Игрофикация (Gamification) — это относительно новая модель, которая очень быстро набирает популярность в современном бизнесе. Она вносит в деловую сферу целый список нетипичных понятий, которые очень характерны и привычны для игр (виртуальные товары и премии, доска лидеров, уровень мастерства, взаимодействие в социуме и т.п.). Рынок решений в секторе игрофикации бизнеса ежегодно увеличивается почти на 100%. А уже к 2015 году его общий объем будет составлять $4-5 млрд.

В классических офисах корпораций начнут появляться продвинутые возможности в сфере телекоммуникаций и видеоконференцсвязи. Они смогут перемещаться с центра города до технопарков или даже окраин. Таким образом, сотрудники будут существенно экономить время и смогут избежать пробок. Кроме того, у персонала появится возможность сделать свой график более гибким, а также использовать функции мобильного офиса в различных сферах.

В конце 2013 года корпорация Apple продемонстрировала новый сервис дополненной реальности iBeacon. Подобная технология функционирует с помощью энергоэффективного Bluetooth Low Energy (BLE, который многие знают в качестве Bluetooth 4.0 и Bluetooth SMART) и передает различные данные/уведомления на iPhone 5. Технология основывается на точном определении местоположения устройства в пределах малой площади. На территории предварительно должны быть установлены особые датчики. Благодаря этому, пользователь сможет получать исчерпывающую информацию о каждом местном объекте, к которому он приближается.

Сфера использования iBeacon довольно обширна. Система весьма актуальна в музеях, магазинах, государственных и медицинских учреждениях. Специалисты из  Frost & Sullivan рассказывают, что подобные сервисы дополненной реальности для устройств на iOS 7 в 2014 году совершат очень сильный рывок вперед.

Большинство из разработчиков девайсов станут акцентировать внимание на сфере здравоохранения. В первую очередь, будут развиваться устройства, предназначенные для занятия фитнесом и другим спортом. Подобная техника станет более интегрированной с интернетом. Таким образом, медицинские учреждения смогут мониторить данные девайсов и управлять ими через специальные веб-порталы.

По общим данным мировая экономика примет циркулярный характер. Циркулярная модель отличная от линейной, и она подразумевает широкое применение вторичных материалов после их переработки. Многие прогнозируют, что данная модель найдет применение в пищевой промышленности, при производстве упаковок, электроники и одежды.

И, конечно, в сфере развлечений главным трендом будет развитие интерактивных ТV-сервисов. Телевизор в наше время представляет собой не просто средство просмотра телепрограмм. Это также и полноценный игровой центр, и даже персональный кинотеатр, который транслирует по запросам пользователей видеозаписи из интернет-каталогов.

Читайте также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



1 Комментарий

  1. 07.02.2014

    […] 14 самых потрясающих идей, которые будут реализованы уж… […]

Добавить комментарий