3% пользователей Super Mario Run заплатили за платную версию

3% пользователей Super Mario Run заплатили за платную версию

Вторая мобильная игра японского игродела Nintendo про легендартного водопроводчика Super Mario Run понравилась далеко не всем. Всему виной не самый интересный геймплей и необходимость открывать полную версию игры за немалые $10. Как много игроков из армии ее скачавших в итоге приобрели все дополнительные уровни? Есть данные, что их число стремится к нулю.

Иследование провела компания Newzoo. Оказывается, Super Mario Run сгенерировал 30 миллионов долларов прибыли, что означает, что платную версию приобрели всего 3 миллиона игроков. Это всего 3% всех, кто загрузил раннер на свои iPhone и iPod Touch. По мнению аналитиков из Newzoo цифры это, конечно, неплохие — например, в Candy Crush Saga платят всего 2% игроков. Но разница в том, что Nintendo получили уже получили свои деньги, а обычная freemium-модель продаж игрушек приносит прибыль постоянно. Это и является причиной того, что Super Mario Run уже успел опуститься на седьмую позицию в ТОПе кассовых игрушек, а Candy Crush Saga в этом топе на первых позициях находится уже около пяти лет.

Интересно, что после этой новости журналисты AppleInsider.com связались с Apple, чтобы те прокомментировали эти данные. И внезапно из Купертино отозвались. По их мнению аналитики компании NewZoo сделали некоторые неверные предположения, из чего сделали вывод, что только 3% игроков Super Mario Run заплатили за полную версию игры. К сожалению, это все комментарии, так что ситуация до сих пор остается неясной.

 

 


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий