7 фактов о Tesla Model 3 — гид любопытного
Первые владельцы уже на трассах.
Минувшие выходные для заказчиков одного из самых обсуждаемых электрокаров современности Tesla Model 3 были особенно горячими. Глава Tesla Илон Маск провел презентацию на фабрике во Фримонте и вручил ключи первым 50 владельцам. У потенциальных же покупателей «бюджетного» электрокара осталось еще немало вопросов по поводу модели.
Попробуем разобраться в нюансах Tesla Model 3 на примере X фактов об электрокаре.
Факт 1: это полноценная «бюджетка»
Model 3 — это действительно самый доступный электромобиль компании, базовая комплектация которого обойдется в $35 000. Если вы проживаете в Калифорнии — ликуйте, там автомобиль стоит на $10 тыс меньше. Model 3 уступает по своим характеристикам моделям S и X как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения скоростных характеристик.
Факт 2: электрокар, который ждут…
Чтобы не говорили скептики и как бы не стремились подорвать репутацию Tesla, Model 3 можно смело назвать самым ожидаемым электрокаром. Предзаказ на автомобиль оформили более 500 тысяч человек, инвестировав $1 000 через официальный сайт компании.
Факт 3: …но ждать придется долго
Маск предупреждал, что производство Tesla Model 3 будет «сущим адом». Глава компании не ошибся — впереди несколько лет каторжного труда и постоянного наращивания темпов производства. Выпустить более полумиллиона автомобилей в сжатый срок — непростая задача. Если вы решили прикупить Model 3 сегодня, будьте готовы ждать середины 2019 года.
Компания даже предусмотрела специальную электронную очередь — приложение, в котором можно отследить состояние сборки конкретно вашей машины.
Факт 4: Model 3 бывают разные
Деньги решают многое. Tesla Model 3 поставляется в нескольких модификациях. Самый бюджетный вариант за $35 000 способен проехать на одном заряде около 354 километров. С нуля до сотни эта комплектация разгоняется за 5.9 секунды — для гонок не выдающийся показатель, но учитывая, что «жечь бензин» не придется, скоростные характеристики отличные.
Есть комплектация подороже. За 44 000 долларов компания предлагает улучшенный аккумулятор, емкости которого достаточно для преодоления 500 километров пути. Первую сотню электрокар в этой комплектации набирает за 5.1 секунды.
За дополнительную плату можно выбрать дорогую отделку, деревянную консоль, регулировку сидений (12 направлений), стеклянную крышу, аудиосистему (12-канальная) — все это потянет на дополнительные $5 000. Предусмотрена и комплектация с 19-дюймовыми дисками (в базе установлены 18‘’). Смена цвета по индивидуальному заказу также оплачивается отдельно.
Факт 5: от цены зависят возможности автопилота
Абсолютно во всех комплектациях есть автопилот. Вот только его способности зависят от этой самой комплектации.
В базе установлен «глупенький» автопилот, способный придерживаться заданной полосы. Захотели перестроиться — будьте добры взять в руки баранку.
Улучшенный автопилот уже способен самостоятельно перестраиваться между полосами. У него есть дополнительные камеры, более навороченный компьютер. Правда, стоит такая версия дополнительные $5 000.
Топовый автопилот способен полностью заменить водителя (в разумных пределах). За возможность уютно устроиться в кресле и поручить управление электрокара компьютеру приготовьтесь выложить еще $3 000. Но есть одно «но» — сам автопилот Tesla только разрабатывает и $3 000 вы платите за возможность его включения в будущем. О сроках выхода готового решения компания пока не говорит.
Интересная особенность Tesla Model 3 и функции автопилота в том, что он вынесен на рычаг коробки передач рядом со скоростными режимами.
Факт 6: забудьте о приборной панели
У Tesla Model 3 нет привычного спидометра, одометра, всевозможных окошек и циферблатов. Перед вами просто ровная торпедо и 15-дюймовый сенсорный экран, расположенный строго по центру. Всю необходимую информацию вы сможете найти исключительно с его помощью.
Факт 7: у Model 3 нет ключей
Мы привыкли к тому, что автомобиль можно открыть и завести либо с помощью ключа, либо с помощью брелока и кнопки зажигания. У Tesla таким ключом выступает ваш смартфон. Поймав сигнал с вашего смартфона, Model 3 разблокирует двери и заведется. «На всякий случай» Tesla все же предусмотрела «ключ» — небольшую чипованную карточку, которая пригодится в том случае, если смартфон разрядился.
Еще айфоновские темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.