На Apple подали в суд из-за «ошибки 53»
В феврале 2016 года многие пользователи iPhone 6 столкнулись с очень неприятной проблемой. После обновления на iOS 9.2.1 десятки тысяч смартфонов по всему миру превратились в «кирпичи» из-за «ошибки 53», связанной с установленными в устройствах несертифицированных сканеров Touch ID. Впоследствии Apple исправила ситуацию, но о массовой проблеме забыли не все. В частности, не забыли австралийские чиновники, которые пришли к выводу, что «ошибка 53» являлась умышленным ходом американской компании.
«Ошибка 53» происходила на iPhone 6, в которых после ремонта в неавторизованных сервисных центрах устанавливался неоригинальный сканер Touch ID. Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition and Consumer Authority) посчитала, что данная ошибка была оставлена в iOS намеренно. По словам представителей организации, таким образом Apple пыталась привлечь клиентов в свои сервисные центры.
Одним лишь громким заявлением в комиссии не ограничились. Чиновники подали на Apple в суд за отказ сертифицированных ремонтных центров восстанавливать iPhone с «ошибкой 53». Представители американского IT-гиганта пока своих комментариев по этому поводу не дали.
Примечательно, что несмотря на то, что «ошибка 53» была устранена в дополненной версии iOS 9.2.1 еще в феврале 2016 года, шанс вновь на нее наткнуться по-прежнему есть. В ремонтных мастерских заявляют, что ошибка, а вместе с ней и утрата всех данных пользователя, может возникнуть даже на iOS 10 при неосторожном обращении с гаджетом.
Еще айфоновские темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.