Поклонники игр холодно встретили Super Mario Run
Еще до выхода Super Mario Run в успехе игры были сомнения. Аркадный раннер стоимостью $10 и обязательным требованием иметь активное подключение к интернету, впечатлял далеко не всех. Несмотря на это, поклонники игр, в частности, любители вселенной Марио, ждали Super Mario Run. Ждали, для того чтобы встретить новинку шквалом отрицательных отзывов. Амбициозная новинка Nintendo получила среднюю оценку в три звезды в большинстве региональных App Store.
Весьма посредственные три звезды Super Mario Run получила практически во всех региональных App Store, включая США, Канаду, Великобританию и Германию. Даже в Японии, где игры Nintendo любят больше всего, SMR не смогла получить положительную оценку — там ей так же поставили три балла. В России Super Mario Run и вовсе получила 2,5 звезды.
Основным отталкивающим от игры фактором, безусловно, является ее платность. Бесплатно в Super Mario Run доступны лишь несколько уровней, пройти которые можно за считанные минуты. После чего в игре больше нечего делать, а отдавать немалые $10 за полную версию решаются не все.
Тем не менее, желающих обзавестись полноценной версией Super Mario Run оказалось немало. За первые часы после релиза, игра возглавила списки самых кассовых игр в пяти странах. В 62 странах Super Mario Run взобралась на первое места в рейтинге самых скачиваемых игр. Но этого ли ожидала Nintendo, которая потратила на рекламу игры огромное количество денег?
Уже сейчас можно уверенно заявить, что не этого. Акции Nintendo на торгах в Токио утром 16 декабря упали на 5,6%. Капитализация компании, таким образом, упала почти на $2 млрд. Аналитики связывают спад с неудачным релизом Super Mario Run.
Рекомендуемые статьи:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.