Американцев попросили нарисовать логотип Apple по памяти. Они провалились

Американцев попросили нарисовать логотип Apple по памяти. Они провалились

Нарисовать логотип по памяти просто?

Известный факт — Apple ежегодно тратит огромные деньги на раскрутку своего бренда, стараясь сделать его еще более узнаваемым. Получается ли это у компании? С целью ответить на этот вопрос ресурс Signs попросил более 150 американцев нарисовать логотип Apple по памяти. У них получилось плохо.

Только 20% людей справились с задачей

Нарисовать логотип Apple по памяти получилось только у 20% участников эксперимента. Все они изобразили логотип-яблоко правильной формы, с фирменным надкусом с правой стороны. 16% из числа опрошенных и вовсе забыли «надкусить» яблоко, а 22% нарисовали его с другой стороны.

Американцев попросили нарисовать логотип Apple по памяти. Они провалились

25% от общего числа участников эксперимента забыли нарисовать листочек над логотипом, а целый 31% человек перестарались и изобразили возле листика еще и стебелек.

Для того, чтобы наглядно продемонстрировать результаты дизайнеры Signs создали инфографику, на которой изображены все работы американцев.

Американцев попросили нарисовать логотип Apple по памяти. Они провалились

Так что, несмотря на старания Apple и многомиллионные инвестиции в раскрутку бренда, люди помнят его только образно.

Для владельцев iOS-девайсов:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий