Android впервые обогнала iOS по мобильному рекламному трафику
Согласно отчету мобильного рекламного оператора Opera Mediaworks, устройства Android впервые получили больше мобильного рекламного трафика, чем iPhone и iPad в первом квартале 2014 года. Данные показывают, что Android-устройства, включая смартфоны и планшеты, получили 42,8% от общего количества показов рекламных объявлений, в то время как у iOS-устройств данный показатель составляет 38,2%.
iOS-устройства по-прежнему находятся на первом месте по прибыли с рекламных объявлений, получив 52% от общего дохода с рекламы. Рекламные объявления на устройствах под управлением Android получили 33,5% дохода, увеличив прошлогодний показатель на более чем 6%.
Соединенные Штаты Америки как и в прошлом году остаются самым большим потребителем мобильного рекламного трафика с показателем в 50,6%. Страны азиатско-тихоокеанского региона стали вторыми с 23%, а европейские страны ответственны за 13% трафика.
Таким образом, несмотря на то, что по количеству рекламного трафика Android опережает iOS, последняя остается более привлекательной платформой для разработчиков и рекламодателей благодаря наибольшим показателям по прибыли. Однако тревожный звоночек для Apple зазвучал, напомню, Android впервые за всю историю сумела обогнать iOS по количеству рекламного трафика.
Смотрите также:
- Как отключить WhatsApp на Айфоне
- Как выключить Viber на iPhone
- Устройство обнаружено но неправильно идентифицировано — как исправить
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.