App Store действительно изменится, но пользователей нововведения порадуют не особенно
Старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер за несколько дней до WWDC 2016 подтвердил слухи о том, что магазин приложений App Store ждут серьезные изменения. Более того, Шиллер раскрыл два нововведения обновленного App Store, правда, назвать их приятными и полезными для обычных пользователей никак нельзя.
Первым изменением App Store, согласно заявлению Шиллера, станет встроенная в поисковую систему магазина реклама. Разработчики, естественно за деньги, смогут продвигать свои приложения наверх в результатах поиска, получая тем самым возможность привлечь к приложениям и играм больше пользователей. Впрочем, неприятное на слух для многих пользователей слово «реклама» не должно пугать владельцев iPhone и iPad — речь не идет о рекламных баннерах, которые будут докучать собой при поиске приложений в App Store. Вероятнее всего, у приложений, поднятых за деньги в топ поиска, просто окажется небольшая пометка, указывающая на то, что разработчик воспользовался новой услугой Apple.
На тот факт, что реклама не будет мешать пользователям при посещении магазина App Store сделал упор и сам Фил Шиллер. Он заявил, что Apple ранее не запускала подобную услугу для разработчиков в App Store именно потому, что хотела реализовать ее максимально безболезненной для потребителей.
Второе главное изменение в App Store, озвученное Шиллером, связано с моделью распределения доходов. Компания решила начать отдавать разработчикам больше денег, полученных от доходов по подпискам. Если раньше с каждой подписки, осуществленной пользователем в приложении на iPhone и iPad Apple забирала долю в 30%, то с запуском обновленного App Store доля эта начнет составлять всего 15%.
Обычным пользователям все-таки расстраиваться не нужно — на WWDC 2016 точно объявит о каких-либо действительно приятных новых возможностях магазина App Store. Одной из них, как стало известно из интервью с Шиллером, станет система рекомендаций, скорее всего, «умная», подстраивающаяся под конкретного пользователя.
Другие полезные статьи:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.