Apple делает максимальную ставку на камеру
Новый iPhone 11 представлен как «камерофон».
Рассказывая о новом iPhone 11, компания уделила больше всего времени рассмотрению его камеры. Это говорит о том, что именно является главным отличием нового модельного ряда. По остальным параметрам изменения несущественные. Смартфоны внешне очень похожи на прошлогоднюю серию iPhone XR и XS, за исключением задней камеры.
Маркетинговая компания Apple сделала упор на рекламу «камерофонов». Для наглядности CNBC приводит интересные цифры: 7 минут из 100 на сцене говорилось о двойной камере iPhone 11, а также еще 13 минут – о тройном модуле версии iPhone 11 Pro и 11 Pro Max.
Больше времени (16 минут) уделили только новым Apple Watch Series 5. Новый iPhone 11 – это «камера, камера и еще раз камера» – так прокомментировал презентацию аналитик из Deutsche Bank. Ранее мы уже проводили обзор того, как изменилась камера в новых iPhone 11.
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.