Apple и Samsung уничтожили новые китайские бренды на российском рынке

Apple и Samsung уничтожили новые китайские бренды на российском рынке

Без шансов.

Китайские производители смартфонов настроены очень амбициозно, открыто заявляя, что они смогут полноценно бороться с лидерами рынка Apple и Samsung. Однако соперничать пока получается далеко не у всех брендов. Как сегодня сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные GfK, новые для России бренды Vivo и Oppo не сумели навязать хоть какой-либо конкуренции Apple и Samsung.

Apple и Samsung уничтожили новые китайские бренды на российском рынке

На конец января 2018 года общая доля Oppo и Vivo в России составила всего 0,2%, сообщает GfK. В связи с этим, китайские компании не попали даже в тридцатку ведущих производителей смартфонов российского рынка.

Представители ритейлеров заявляют, что проблема Oppo и Vivo заключается в том, что российские потребители не знакомы с брендами. Кроме этого, у компаний очень сильные конкуренты именно среди китайских производителей. Свои позиции давно обозначали компании Xiaomi, Meizu, Huawei и ZTE, которые покупателям очень хорошо знакомы, отмечают эксперты.

Apple и Samsung уничтожили новые китайские бренды на российском рынке

Что же касается Samsung и Apple, то у лидеров все замечательно. Samsung заняла 25,3% рынка по количеству проданных смартфонов, а Apple — 38,4% по заработанных с проданных устройств денег. Компании удерживают свои позиции в течение долгих лет, как на российском рынке, так и на мировом.

Это должен знать каждый:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий