Apple ищет баги в своих продуктах через социальные сети

apple-bug

На социальном портале Reddit пользователь под ником Kiggsworthy написал пост про то, как ему помогли исправить ошибку представители Apple.
В то, что iOS 8 выйдет сырой, мало кто сомневался из людей, кто понимает в программном обеспечении, и кто еще не стал фанатиком Apple и способен трезво рассуждать. Открытие взаимодействия между приложениями, виджеты и перемена в некоторых алгоритмах работы, требует больше времени на обработку. Получилось еще хорошо.

И речь сейчас не идет о провальном обновлении 8.0.1, он принес баги, но такое случается не только у Apple. Речь идет об общем взаимодействии пользователей с приложениями. Мало кто пользуется только стандартными приложениями и не устанавливает ничего из App Store, да такие люди есть, но они наврятли будут это читать. А вот подготовить весь софт оперативно будет тяжело, особенно если у разработчика много приложений и не много людей. Тем более появились совершенно новые функции и возможности, о которых еще нужно узнать и которые нужно изучить.

apple-bug

Тем не менее Apple имеет огромную команду поддержки пользователей и продолжает совершенствовать свою систему. И не нужно писать напрямую в Apple чтобы они узнали о проблеме. Apple понимает что усилий штатных программистов мало, что пользователи быстрее и оперативное найдут проблемы. Именно поэтому тестирование iOS 8 и OS X 10.10 было намного легче чем у других версий.

Тем не менее, представители Apple также всегда сидят и в социальных сетях. Где они постоянно мониторят новую информацию и готовы прийти на помощь. Речь сейчас идет не о том, что пользователь не знает о том, как настроить ту или иную функцию, а о действительно проблемных багах.
Пользователь Kiggsworthy написал на Reddit как однажды он не мог получить доступ к музыке своей жены в Семейном Доступе. Он написал об этом твит. Причем не Apple, а просто твит на стене. И через несколько минут он получил сообщение в личку от представителей Apple. В ходе беседы они выяснили все необходимые данные об условиях появления ошибки. Выяснилось, что из-за неправильной структуры музыки на серверах, возникала такая проблема. Всю музыку которая не соответствовала новой структуре изменили, и проблема была решена. Kiggsworthy поблагодарили за помощь.

Как много компаний вы знаете которые могут помочь во так вот? А как много вы знаете случаев, когда обращение в официальную службу поддержки приводило к игнорированию? Apple не зря носит имя лидера и некоторым стоит обратить внимание на такой уровень работы с клиентами.

Читай и используй:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий