Apple – лидер в списке самых дорогих мировых брендов

apple Forbes

Американским изданием Forbes был представлен рейтинг дорогих мировых брендов. Лидирующее место в списке уже 3-й год подряд занимает корпорация Apple. Forbes заявила о том, что цена бренда Apple достигла 104,3 миллиардов долларов, что в 2 раза больше любой торговой марки.

Начиная с 2010-го года, компания не выпустила ни одной действительно революционной новинки, к тому же, наблюдается снижение капитализации (стоимость акций корпорации стала меньше на 45 процентов, начиная с сентября 2012-го года). Тем не менее, это не помешало бренду повысить свою стоимость на 20 процентов за период 12-ти месяцев. Последний квартал ознаменовался для флагманской компании реализацией максимального количества мобильных устройств, а именно – 33.8 миллионов айФонов плюс 14.1 миллионов планшетных компьютеров айПад и 4.6 миллиона компьютеров Mac.

Второе место занимает бренд Microsoft, который оценивается в 56.7 миллиардов долларов. В отличие от компании Apple, в Microsoft не наблюдается такого же активного подорожания бренда: стоимость его возросла всего на 4 процента за год. Однако в последнем финансовом году этой гигантской корпорации удалось увеличить маржу операционной прибыли, теперь она составляет 34 процента. Такой поворот событий ставит Microsoft в ряд с самыми доходными мировыми брендами. На третьем месте в числе самых дорогих брендов находится Coca-Cola, представляющая собой уникальную не технологическую компанию, которой удалось пробиться в золотую пятерку. По утверждению Forbes,  Coca-Cola стоит 54.9 миллиардов у.е.

На четвертом и пятом местах расположились создатель ПО IBM (его стоимость оценена в 50.7 миллиардов у.е.) и владелец поисковой системы Google (47.3 миллиарда у.е.). На 6, 7 и 8 местах находятся сетевые рестораны быстрого питания, а также официальный ресторан Олимпиады в Сочи 2014-го года McDonald’s (стоимостью 39.4 миллиарда у.е), американская компания General Electric (34.2 млрд у.е.), компания-производитель Intel (30.9 млрд у.е.)

9-е место заняла южнокорейская корпорация Samsung, ее бренд динамично повысил свою стоимость всего за год на 53 процента. Журнал Forbes присваивает компании стоимость в 29.5 миллиардов у.е. Затем следует такие компании как Louis Vuitton (стоимостью 28.4 млрд у.е.), BMW(27.9 млрд у.е.), Cisco (27 млрд у.е.), Oracle (26.9 млрд у.е.), Toyota (25.6 млрд у.е.), AT&T (24,2 млрд у.е.), Mercedes-Benz (23,5 млрд у.е.), Disney (23,1 млрд у.е.), Wal-Mart (21,7 млрд у.е.), Budweiser (21,6 млрд у.е.), Honda (21,1 млрд у.е.).

В процессе оценивания стоимости торговой марки издание Forbes использовала материалы о прибыли компании за последние 3 года, учитывая среднюю цену акций и доходы, а также место, которое занимает компания в своей сфере. В рейтинге участвовали компании, имевшие присутствие в Соединенных Штатах. Вследствие этого, вне рейтинга оказалась китайская государственная компания China Mobile, представляющая собой крупнейший мобильный оператор в мире. Большую часть рейтинга занимают американские корпорации, после чего следуют немецкие, французские, японские бренды.

Для владельцев iOS-девайсов:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий