Apple начала активно рекламировать Apple Music по всему миру
В крупнейших городах мира, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Торонто, Токио и других, с сегодняшнего дня появились оригинальные баннеры, посвященные музыкальному сервису Apple Music. Рекламные плакаты имеют несколько отличительных особенностей: практически все они черно-белые, на них нет никаких призывных надписей, но главное — они по-настоящему огромны.
Масштабно рекламировать Apple Music в Apple начали уже после старта работы сервиса, причем задержаться руководство компании решило более чем месяц. Это не значит, что до сегодняшнего дня никакой работы по рекламированию Apple Music не проводилось — сервис пиарили посредством официального сайта, YouTube-канала и встроенного в iOS приложения Музыка. Однако наружной рекламы действительно не хватало.
Исправила ситуацию компания Apple с размахом. Рекламные баннеры, расположенные в США, Японии, Мексике, Канаде, Великобритании и других крупных странах являются просто огромными. Некоторые из них занимают целые фасады зданий, а те, что устанавливаются на специальных рекламных местах особым образом выделяются, например, располагаются выше прочих мелких плакатов.
Что же, ни для кого неудивительно, что Apple хочет распространить свой сервис среди как можно большего количества людей. Недавний отчет аналитиков из HITS Daily Double показал, что на текущий момент Apple Music активно пользуются более 10 млн человек и этого явно не хватает для полноценной конкуренции со Spotify, Rdio, Pandora и другими стриминговыми сервисами. Может быть именно поэтому в Apple и решили потратить еще больше денег на рекламную кампанию, сделав ее в своем неповторимом, отличающимся особой мощью, стиле.
Рекомендуемые статьи:
- цена на iphone 6s Plus
- где купить айфон 6 s в москве
- Как скрыть Apple Music на iPhone, iPad, iPod touch, Mac и PC?
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.