Apple начала еще более агрессивную рекламу iPhone XR

Apple начала еще более агрессивную рекламу iPhone XR

Компания хочет продать больше iPhone XR.

В недавнем интервью Тим Кук не соврал — Apple хоть и не разочарована продажами iPhone XR, но хочет продавать больше. С сегодняшнего компания запустила нетипичную для себя рекламную акцию с целью продвижения iPhone XR. Apple начала рассылать пользователям старых моделей iPhone персональные электронные письма с уведомлением о возможности приобретения iPhone XR. В письмах, которые различаются в зависимости от модели iPhone у пользователя, указываются преимущества iPhone XR над старым смартфоном клиента.

Apple начала еще более агрессивную рекламу iPhone XR

В новой рекламной рассылке Apple проводит прямое сравнение старых смартфонов пользователей с iPhone XR. Например, владельцам iPhone 6 приходит письмо, в котором утверждается, что у iPhone XR больший дисплей, в три раза повышенная скорость работы, поддержка Face ID вместо «менее безопасного» Touch ID, рекордное время автономной работы и многие другие преимущества.

В каждом письме содержится ссылка на страницу iPhone XR в официальном интернет-магазине Apple. При этом для американских пользователей iPhone, которым доступна возможность покупки iPhone по программе trade-in, Apple сразу указывает стоимость iPhone XR при сдаче старого смартфона. Например, для тех же пользователей iPhone 6 стоимость новенького iPhone XR равна $549 вместо обычных $749.

Apple начала еще более агрессивную рекламу iPhone XR

Подобные письма заметили пользователей iPhone из различных стран. Это говорит о том, что Apple проводит новую рекламную кампанию по продвижению iPhone XR вне зависимости от региона.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий