Apple начнет показывать больше рекламы в приложениях
Анонс новой рекламной платформы может состояться на WWDC 2018.
Apple намерена расширить свой рекламный бизнес, так как продажи устройств, в частности, iPhone, постепенно ослабевают, сообщает The Wall Street Journal. Официальные представители Apple встретились с руководителями Snap, Pinterest и других компаний с целью оценить их интерес к рекламной сети и возможности распространения рекламы в iOS-приложениях.
Идея Apple заключается в показе пользователям релевантных рекламных баннеров в крупных приложениях. Например, если владелец iPhone ищет что-либо о еде в Pinterest, то ему будут показываться реклама кулинарных приложений из App Store. Разработчики продвигаемых приложений будут платить Apple за рекламу, а компания, в свою очередь, будет делиться доходами с приложениями-площадками — Pinterest, Snap и другими.
Аналитики уверены, что расширение рекламного бизнеса поможет Apple не только нивелировать постепенное снижение продаж устройств, но и увеличить общую прибыль. В прошлом году компания начала показывать рекламу в поиске App Store и это позволило ей заработать миллиард долларов. Новый тип рекламы в приложениях может еще лучше сказаться на доходах Apple, считают эксперты.
Новая рекламная площадка может быть анонсирована уже на WWDC 2018, совместно с iOS 12, macOS 10.14, watchOS 5 и tvOS 12.
Тоже интересно:
- Обзор AirPods Pro: каким будут новые наушники Apple
- Что делать, если контакты iPhone нужно перенести на СИМ-карту
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.