Apple не верит в успех iPad Pro
Первый «профессиональный» планшет с «яблоком» – продукт неоднозначный и во многом странный. Однако каждый аналитик считает своим долгом предречь продажи и порассуждать о популярности iPad Pro. Правда, судя по всему, сама Apple не слишком верит в успех своего детища.
Как сообщает издание DigiTimes со ссылкой на достоверные источники, заказы на комплектующие для «прошки» оказались весьма низкими, что прямо подтверждает осторожность и некоторую опаску со стороны Apple. Возможно, выпуская столь кардинально новый для себя продукт на рынок, команда Тима Кука просто осторожничает и пытается прощупать почву. Однако 2,5 млн произведенных на данный момент экземпляров iPad Pro могут говорить лишь о том, что компания боится провала.
Ожидается, что 12,9-дюймовый планшет от Apple поступит в продажу в первых числах ноября. Стоимость за устройство в базовой конфигурации с накопителем на 32 ГБ и без модуля 3G/LTE обойдется российскому покупателю в 64 990 руб. Примечательно, что топовая модель на 128 ГБ с сотовым модулем стоит гораздо дороже, чем MacBook Air’11 – 86 990 руб.
Именно фактор цены, по мнению Apple, может отпугнуть потенциальных пользователей. В России же столь высокая стоимость может оказаться решающей для большинства. Платить за «прикроватный» кинотеатр многие россияне вряд ли окажутся готовы, особенно в нынешних экономических условиях.
Помимо самого iPad Pro на презентации был представлен ряд аксессуаров к нему, которые призваны подчеркнуть профессиональную ориентированность планшета. «Умное» перо Pencil, распознающее градации нажатия и наклон, оценили в 6 490 руб. А клавиатура Smart Keyboard будет поставляться на российский рынок без русскоязычной раскладки, что делает ее практически бесполезной. Ее стоимость составит 8 690 руб.
Еще айфоновские темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.