Apple обновила рекламную кампанию «Shot on iPhone» снимками на iPhone 6s и iPhone 6s Plus
На минувших выходных Apple вновь запустила свою рекламную кампанию «Shot on iPhone». Отличается новая кампания от оригинальной тем, что на билбордах на этот раз показываются фотографии, сделанные с помощью камер iPhone 6s и iPhone 6s Plus.
По сообщению издания Time, представлять возможности камер iPhone 6s и iPhone 6s Plus в Apple начали с 53 фотографий, сделанных 41 любителем и профессионалом. Снимки будут разбросаны по рекламным щитам 85 городов из 26 стран. Как и прежде, найденные фотографии были обнаружены в социальные медиа, таких как Instagram.
Оригинальная кампания Shot on iPhone была запущена в марте прошлого года. За свои великолепно оформленные билборды Apple и ее PR-партнер TBWA\Media Arts Lab были удостоены гран-при фестиваля «Каннские львы» в категории «Наружная реклама». Помимо этого, отдельные плакаты получили свои премии, а президент жюри фестиваля Хуан Карлос Ортис отметил, что «Apple меняет правила игры на рынке своей необычной рекламой».
Ниже мы собрали несколько уже обнаруженных фотографий, запущенных в рамках кампании Shot on iPhone:
Тоже интересно:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.