Apple обязали открыть единый сервисный центр в России до 1 мая 2017 года

Apple обязали открыть единый сервисный центр в России до 1 мая 2017 года

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала Apple открыть в России свой первый единый сервисный центр до 1 мая 2017 года. Сервисный центр должен будет выполнять любые работы по ремонту устройств компании.

В 2016 году сервисные центры отказали российскому пользователю iPhone 6 Plus в замене поврежденного дисплея, объяснив это невозможностью поставок необходимых запасных частей в Россию. Вместо ремонта ему предложили обменять смартфон на новый с доплатой. После этого недовольный пользователь подал заявление с жалобой в ФАС России.

В результате проверки антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус», который является единственным поставщиком техники Apple в Россию, содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции». Компания не обеспечила возможность использования продукции Apple в течение полного срока ее службы.

«Эппл Рус» запросили переквалификацию дела с указанием в качестве нарушения «экономически или технологически не обоснованный отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара». ФАС удовлетворило запрос «Эппл Рус», из-за чего компании грозит лишь обязательство по устранению нарушения.

Устранение нарушения и предусматривает открытие единого сервисного центра Apple в России. Исполнить обязательство «Эппл Рус» должна до 1 мая 2017 года.

Что полезно знать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий