Apple оказался самым любимым брендом миллениалов

Apple оказался самым любимым брендом миллениалов

Все любят яблоки.

Маркетинговая фирма MBLM провела ежегодный опрос о наиболее близких сердцу потребителя брендов и снова отдала приз зрительских симпатий Apple. В прошлом году яблочная компания также возглавила список любимых брендов.

Исследование под названием Brand Intimacy 2018 Report — самое большое исследование, основанное на эмоциях, которые вызывает у потребителей та или иная торговая марка. MBLM считает, что Brand Intimacy — это пример того, насколько тесным может быть эмоциональная связь между человеком и брендом, и эта связь позитивно влияет на успех компании. Чем сильнее потребители привязаны к бренду эмоционально, тем он будет успешнее.

Apple обогнала даже YouTube, который многие миллениалы считают неотъемлемой частью повседневной жизни. MBLM опросила 6000 потребителей из США, Мексики и ОАЭ.

Полный список топ-10 выглядит так:

  1. Apple
  2. Amazon
  3. YouTube
  4. PlayStation
  5. Starbucks
  6. Nintendo
  7. Google
  8. Netflix
  9. Coca Cola
  10. Walmart

MBLM провела отдельный опрос среди младших потребителей от 18 до 24 лет, но и в нем Apple заняла первое место. В прошлом году этот список возглавил Disney, а за ним следовали Amazon и Netflix.

То, что Apple возглавила список Brand Intimacy означает, что пользователи любят яблочную продукцию не только из-за технических характеристик, инноваций и красивого дизайна. Похоже, Apple удалось затронуть более глубокие струны в душах своих фанатов.

Рекомендуем владельцам Айфонов:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий