Apple оказался самым любимым брендом миллениалов
Все любят яблоки.
Маркетинговая фирма MBLM провела ежегодный опрос о наиболее близких сердцу потребителя брендов и снова отдала приз зрительских симпатий Apple. В прошлом году яблочная компания также возглавила список любимых брендов.
Исследование под названием Brand Intimacy 2018 Report — самое большое исследование, основанное на эмоциях, которые вызывает у потребителей та или иная торговая марка. MBLM считает, что Brand Intimacy — это пример того, насколько тесным может быть эмоциональная связь между человеком и брендом, и эта связь позитивно влияет на успех компании. Чем сильнее потребители привязаны к бренду эмоционально, тем он будет успешнее.
Apple обогнала даже YouTube, который многие миллениалы считают неотъемлемой частью повседневной жизни. MBLM опросила 6000 потребителей из США, Мексики и ОАЭ.
Полный список топ-10 выглядит так:
- Apple
- Amazon
- YouTube
- PlayStation
- Starbucks
- Nintendo
- Netflix
- Coca Cola
- Walmart
MBLM провела отдельный опрос среди младших потребителей от 18 до 24 лет, но и в нем Apple заняла первое место. В прошлом году этот список возглавил Disney, а за ним следовали Amazon и Netflix.
То, что Apple возглавила список Brand Intimacy означает, что пользователи любят яблочную продукцию не только из-за технических характеристик, инноваций и красивого дизайна. Похоже, Apple удалось затронуть более глубокие струны в душах своих фанатов.
Рекомендуем владельцам Айфонов:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.