Apple отзывает некоторые Apple TV 3Gen из-за неисправных деталей
Apple, как и любой другой крупный производитель, может страдать от бракованных деталей поставщиков. В случае массового брака запускается программа по замене неисправных запчастей или целых устройств на рабочие. Потом рассылаются пресс-релизы и статья обо всём этом публикуется на официальном сайте компании. Оказывается, бывают случаи, когда в Apple ничего не публикуют и втихую обзванивают пользователей, которые приобрели бракованный гаджет.
На днях сотрудники компании Apple начали обзванивать клиентов, которые недавно приобрели Apple TV третьего поколения. По телефону они сообщали о том, что в некоторых ТВ-приставках нашли бракованные детали, и предлагали поменять на новые Apple TV. Такое дефективное устройство попалось редактору сайта MacRumors Митчелу Бросару (Mitchel Broussard), который купил его несколько недель назад. Такое письмо отправили ему из Apple:
Приветствую, Митчел,
Я понимаю вашу взволнованность, Apple действительно в таких случая не связывается с покупателями самостоятельно. Мне только нужно подтвердить, что у вас бракованный гаджет, и уточнить, что у меня ваш правильный адрес. После этого я отправлю Вам новую Apple TV, а после я свяжусь с FedEx, чтобы они забрали у Вас старую приставку и доставили к нам. Да, я отправлю Вам подарочный сертификат iTunes Gift Card за эту неудобную ситуацию.
А вот и новая Apple TV:
В связи с тем, что Apple самостоятельно связывается с покупателями, которые приобрели бракованную Apple TV, есть вероятность, что это очень небольшая партия некачественных устройств. Вам не стоит волноваться и писать письма в компанию, скорее всего ваша дефектная приставка даже функционирует нормально — всё, что вам нужно делать, это дождаться письма от компании. Вероятно, оно придет на почту iCloud, который был привязан к ТВ-приставке при первичной настройке.
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.