Apple патентует рекламу подстраивающуюся под количество денег на счету
Ресурс Businessinsider нашел данные относительно нового патента Apple. Патент на этот раз касается не каких-либо программных особенностей или новых технологий, на сей раз он направлен на контекстную рекламу.
Никого не удивить в современном мире, что реклама начинает подстраиваться под какие-либо данные о пользователе. Это стало обыденно, хоть и не всегда такая реклама довольно точная. Новый патент позволит сделать рекламу еще более точной, поскольку она будет учитывать не только известные о вас данные, но и количество денег на прикрепленной к устройству карте.
Звучит зловеще, но из описание все начинает проясняться. К примеру, вы хотите купить новую стиральную машинку. Выбор огромный и поисковик выплюнет вас сотни вариантов. Новый алгоритм проанализирует сколько есть денег на счету карты и устройства, при этом не анализируется ни сам пользователь, ни номер карты, и отсеет данные тех стиральных машинок, которые дороже, чем есть имеются наличные.
У метода есть недостатки, если у вас есть несколько карт и прикреплена не основная карта, могут пропасть многие варианты, которые могут оставаться интересны вам, поэтому будут и дополнительные методы обработки, учитывающие подобные факторы.
Это должен знать каждый:
- Как узнать, залочен ли ваш iPhone
- Как слушать музыку на айфоне
- Как определить степень износа батареи iPhone
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.