Apple патентует рекламу подстраивающуюся под количество денег на счету

Apple патентует рекламу подстраивающуюся под количество денег на счету

Ресурс Businessinsider нашел данные относительно нового патента Apple. Патент на этот раз касается не каких-либо программных особенностей или новых технологий, на сей раз он направлен на контекстную рекламу.

Никого не удивить в современном мире, что реклама начинает подстраиваться под какие-либо данные о пользователе. Это стало обыденно, хоть и не всегда такая реклама довольно точная. Новый патент позволит сделать рекламу еще более точной, поскольку она будет учитывать не только известные о вас данные, но и количество денег на прикрепленной к устройству карте.

patent-1

Звучит зловеще, но из описание все начинает проясняться. К примеру, вы хотите купить новую стиральную машинку. Выбор огромный и поисковик выплюнет вас сотни вариантов. Новый алгоритм проанализирует сколько есть денег на счету карты и устройства, при этом не анализируется ни сам пользователь, ни номер карты, и отсеет данные тех стиральных машинок, которые дороже, чем есть имеются наличные.

У метода есть недостатки, если у вас есть несколько карт и прикреплена не основная карта, могут пропасть многие варианты, которые могут оставаться интересны вам, поэтому будут и дополнительные методы обработки, учитывающие подобные факторы.

Это должен знать каждый:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий