Apple Pay запущена не идеально

Apple Pay запущена не идеальноПлатежная система компании Apple была запущена в работу на территории США в понедельник, 20 октября. После первоначальной эйфории, вызванной появлением уникального метода оплаты покупок с iPhone, пользователи стали замечать некоторые проблемы в работе Apple Pay. Одна из них связана с двойным списанием платежей, сообщает сегодня CNN Money.

Проблема с двойным списанием платежей при оплате покупок с помощью Apple Pay носит локальный характер. Столкнулись с ней исключительно клиенты Bank of America, что намекает на существующую неисправность именно на стороне банка. За первые дни работы платежной системы Apple два раза за одну и ту же покупку заплатило более 1000 пользователей.

Финансовые средства возвращаются на счет клиентам только после звонка в службу поддержки Bank of America. Техническая поддержка Apple была помочь не в силах, поскольку, компания не сохраняет данные о совершенных покупках и осуществленных транзакциях в базе, с целью обеспечения безопасности.

Apple Pay запущена не идеальноОфициальный комментарий по поводу возникшей проблемы в Bank of America уже дали — представители банка извинились за неудобства и заявили, что деньги будут возвращены на счета пользователей в ближайшее время. Пообещали также найти неисправность и избавиться от технической проблемы.

Пока что это единственное осложнение, возникшее за первые дни после запуска Apple Pay. Другие банки с которыми сотрудничает Apple подобных проблем не испытывают, поэтому стоит надеяться, что случай с Bank of America останется исключением из правил.

Знай и используй:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий