Apple по-прежнему сохраняет почти трехкратное преимущество над Samsung на рынке смарт-часов
Особенной борьбы на рынке смарт-часов, увы, не получилось — компания Apple, как и предсказывалось еще полтора года назад, с легкостью стала лидером сферы, придя в нее значительно позже конкурентов. Как показывает последний отчет исследовательской фирмы IDC, во втором квартале с 1,6 млн проданных Apple Watch, «яблочная» компания захватила 47% доли рынка, почти в три раза обогнав ближайшего преследователя южнокорейскую компанию Samsung.
На рынке смарт-часов все очень стабильно. Как и почти 15 месяцев назад, когда Apple со своими Apple Watch только вышла на рынок, преимущество американской компании над ближайшим конкурентом, Samsung, практически трехкратное.
Динамика роста, правда, руководство Apple радовать особенно не может, поскольку по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи Apple Watch снизились на 55%. Такое большое снижение обуславливается тем, что в прошлом году смарт-часы Apple только-только дебютировали на рынке и, соответственно, получили максимально большой спрос. Samsung же, наоборот, по сравнению с прошлым годом свои показатели улучшила — продажи ее смарт-часов выросли на 51%.
Эксперты считают, что такая динамика долго не сохранится, поскольку уже осенью компания Apple представит второе поколение Apple Watch и снизит цену на оригинальные смарт-часы. Это должно существенно повысить продажи Apple Watch и еще больше укрепить Apple в качестве лидера на рынке смарт-часов. Тогда же выйдет и watchOS 3 — бесспорно лучшая операционная система для «умных часов» из когда-либо созданных.
Что еще почитать:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.