Apple по-прежнему сохраняет почти трехкратное преимущество над Samsung на рынке смарт-часов

Apple по-прежнему сохраняет почти трехкратное преимущество над Samsung на рынке смарт-часов

Особенной борьбы на рынке смарт-часов, увы, не получилось — компания Apple, как и предсказывалось еще полтора года назад, с легкостью стала лидером сферы, придя в нее значительно позже конкурентов. Как показывает последний отчет исследовательской фирмы IDC, во втором квартале с 1,6 млн проданных Apple Watch, «яблочная» компания захватила 47% доли рынка, почти в три раза обогнав ближайшего преследователя южнокорейскую компанию Samsung.

На рынке смарт-часов все очень стабильно. Как и почти 15 месяцев назад, когда Apple со своими Apple Watch только вышла на рынок, преимущество американской компании над ближайшим конкурентом, Samsung, практически трехкратное.

Apple по-прежнему сохраняет почти трехкратное преимуществе над Samsung на рынке смарт-часовДинамика роста, правда, руководство Apple радовать особенно не может, поскольку по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи Apple Watch снизились на 55%. Такое большое снижение обуславливается тем, что в прошлом году смарт-часы Apple только-только дебютировали на рынке и, соответственно, получили максимально большой спрос. Samsung же, наоборот, по сравнению с прошлым годом свои показатели улучшила — продажи ее смарт-часов выросли на 51%.

Эксперты считают, что такая динамика долго не сохранится, поскольку уже осенью компания Apple представит второе поколение Apple Watch и снизит цену на оригинальные смарт-часы. Это должно существенно повысить продажи Apple Watch и еще больше укрепить Apple в качестве лидера на рынке смарт-часов. Тогда же выйдет и watchOS 3 — бесспорно лучшая операционная система для «умных часов» из когда-либо созданных.

Что еще почитать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий